Сетевое издание|18+|Четверг|23 мая 2024|07:24
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Между пензяками и зареченцами сейчас складываются непростые отношения. С тех пор как центр организации дорожного движения начал реализовывать стратегию развития пензенских трасс и избавления их от пробок, туго живется жителям закрытого города.

Некоторые изменения схем движения автотранспорта вызывают массу вопросов. Чтобы сделать процесс максимально прозрачным, учесть мнения и предложения жителей закрытого города, руководители администраций Заречного и Пензы Вячеслав Гладков и Роман Чернов договорились провести ряд встреч горожан со специалистами центра организации дорожного движения, сообщила ИА «ПензаИнформ» руководитель отдела по работе со СМИ управления общественных связей Заречного Татьяна Сальцова.

Первое такое мероприятие состоялось во вторник, 20 ноября, в музейно-выставочном центре закрытого города. Мэры Вячеслав Гладков, Роман Чернов и директор ЦОДД Олег Володин обсудили с горожанами предложения по организации движения автотранспорта из Заречного в Пензу.

Роман Чернов сразу сделал акцент на том, что проблема решается комплексно, то есть ограничение проезда по одним улицам будет компенсироваться увеличением пропускной способности других.

«Чтобы разгрузить Транспортную и обеспечить постоянный трафик по Измайлова и Тарханова, мы станем расширять Антонова. Уже сейчас реконструируется Большой Сурский мост, поэтому схема выездов с него в центр, на улицы Московскую и Кирова, изменится. После ввода в эксплуатацию нового путепровода часть транспортного потока сможет с Измайлова сразу попасть в центр, на Кураева», - сообщил мэр Пензы.

Вячеслав Гладков и Роман Чернов обсудили возможность строительства новой дороги вдоль железнодорожных путей от Ахунского переезда до виадука в поселке Монтажном. Если проект поддержит губернатор Пензенской области, то уже к концу 2013 года можно будет ездить с улицы Чаадаева в Заречный, минуя федеральную трассу М5.

Директор центра организации дорожного движения Олег Володин заверил собравшихся, что все изменения в маршрутах движения станут вводиться поэтапно. Главный принцип, как у врачей, - не навредить.

Зареченцы обратили внимание мэра Пензы на то, что в новых схемах движения им придется в двух местах пересекать железнодорожные пути: либо на Ахунском переезде, либо на улице Кустанайской, а это чревато большими задержками в пути. Данные опасения поддержал и глава администрации закрытого города Вячеслав Гладков.

Зато Роман Чернов заверил зареченцев, что на улице Кустанайской у них проблем не будет.

«Сейчас переезд закрыт только на семь минут в час. Кроме того, у администрации Пензы есть договоренность с железнодорожниками, чтобы при маневрировании составы не заезжали на переезд вовсе», - подчеркнул Чернов.

Скорее всего, пересекать железную дорогу в районе Ахунского переезда можно будет по платному путепроводу, который соединит улицы Нейтральную и Чаадаева. Переговоры о создании такой дороги власти Пензы уже ведут со строителями.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Сколько лет фотографии?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Чтобы разгрузить Транспортную и обеспечить постоянный трафик по Измайлова и Тарханова, мы станем расширять Антонова.
Господин мэр хоть раз с утра ездил по Тарханова Измайлова? Какой нафиг еще трафик, там итак по часу стоять надо, каждое утро. А вот Горбатый переулок зря не закрыли. В итоге быстрее всего с ГПЗ доехать до Севера или любого из проспектов - по трассе.

Гость||

"После ввода в эксплуатацию нового путепровода часть транспортного потока сможет с Измайлова сразу попасть в центр, на Кураева" - вот тут-то и наступит транспортный коллапс!

Гость||

Гость писал(a):

В итоге быстрее всего с ГПЗ доехать до Севера или любого из проспектов - по трассе.
Ну это уже скоро не так будет. Реконструкция М5 уже вовсю ведется. :) Скоро там фиг проедешь. Сам там сейчас с ГПЗ и езжу...

penzainform.ru писал(a):

Скорее всего, пересекать железную дорогу в районе Ахунского переезда можно будет по платному путепроводу, который соединит улицы Нейтральную и Чаадаева.
Вот кто они после этого? Там сейчас километровые пробки бывают и не редко (вот сегодня например утром). Всё для людей, да... Даёшь платный Сурский мост после реконструкции! :)

Гость||

А я согласен...

Гость||

Ага. давайте горбатый закроем и все кто едут оттуда поедут через Ахуны. Все дружно встанем на Измайлова, Тарханова.

Гость||

Етить ты самый догадливый. Череп не жмёт?

Гость||

надо мост доделывать, делать отдностороннее по кураева,переезд под ж/д мостом после бакунинского моста реконструировать,да там же двух метровые перегородки!а сейчас технологии такие, что можно их уменьшить в десять раз.просто никому это не надо и всем насрать

Гость||

да всё нормально будет. главное сделать тоже платный проезд по новому путепроводу. ;)

Гость||

Гений, гений просто. Башка наверно как у лошади. Никому не надо, говоришь? Ну, ну. То есть заработать на строительстве - никто не стремится по-твоему...Гений, краса земли пензенской...

Гость||

Антонова они расширять собрались... Там какой то придурок разрешил построить 2 дома у новой школы, поперёк стоят основном массиву зданий. Стоят близко к дороге. Бордюры положены, тротуарчики, забор у школы, газончик... С противоположной стороны фонари, а на этой нет. ПОЧЕМУ БЫ СРАЗУ НЕ ПОДУМАТЬ ПРО РАСШИРЕНИЕ? Пробки же там уже не первый год! Теперь реконструкция дороги будет дороже, а им всем ПОФИГУ. И представляете что будет когда они эту улицу расширять начнут - всё не встанет, а ляжет :) Там же других дорог-дублёров нет. Только дворами.

Гость||

Всё будет, не ссы.

Гость||

ахаха.захотели.щас например проспект победы стоит .уже мин 40

Гость||

Это не поможет.Город частично избавится конечно от пробок,но не полностью.Машин с каждым днем все больше и больше.А дело в транспорте.Он ходит ужасно,поэтому люди пересаживаются на личное авто.Покупайте новые автобусы,делайте интервал 5 минут на каждый маршрут,люди может и пересядут на автобусы.

Гость||

а кто сказал человекам, что они нужны живыми? С чего вы все взяли, что нужны правительству, не то что мировому, а хотя бы местному? Да плевать на вас на всех им сверху и с мигалками! Ещё чего-то требуют....


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте