Галина Михайловна затаила обиду на коммунальщиков. По ее словам, работники МУПа недобросовестно выполняют свои обязанности.
Женщина вспоминает, как много лет назад труженики ЖКХ отказали ей в помощи: когда в санузле прорвало трубу горячей воды, на помощь ей никто не пришел. С тех пор пенсионерка не может забыть случившегося.
«2 сентября 2005 года дали горячую воду, и у нас сорвало кран. Муж, которого только что выписали из больницы, обжег руки, пытаясь сдержать поток воды. Наверное, давление было слишком высоким. В итоге залило ванную, кухню и коридор. Я позвонила в домоуправление, но никто оттуда не пришел», - рассказала Галина Михайловна.
Пенсионерка рассказала, что устранять последствия затопления кипятком тогда пришлось самим.
«Я приглашала знакомую, которая за отдельную плату подклеивала мне обои. Но у нас деформировалась дверь в ванную комнату, теперь она не закрывается», - посетовала женщина.
После этого квартиру затапливало еще несколько раз. Последний потоп произошел совсем недавно. И снова помощи Галина Михайловна не дождалась. Последствия 70-летняя пенсионерка устраняла сама, без помощи управляющей организации.
«Это нечеловеческое, хамское отношение к людям, особенно пожилого возраста», - заключила пензячка.
Проблем, которые мучают пенсионерку, не перечесть. Возмущенная невниманием коммунальщиков Галина Михайловна еще после первого затопления отказалась оплачивать услугу «Содержание и ремонт жилья». В результате ее долг теперь составляет более 70 тысяч рублей.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Управляющая компания не отвечает за сорванные краны. Это обязанность этой пенсионерки. И в тариф за содержание жилья плата за это не входит