Если бы динозавры жили в современном мире, то появилось бы много парков с ними и океанариумов, уверен шестилетний Назар Захаров. Несмотря на свой возраст, он стал участником конференции школьников «Я исследую мир», где важно показать свой проект не только с научной стороны, но и с практической.
«Они бы могли охранять дома вместо собак, стали бы меньше», - рассказал воспитанник детского сада № 149.
Четвероклассник из лицея № 73 Артем Синяев опробовал свой аппарат по исследованию подводной обстановки прямо в учебном заведении. Опустил созданный им научный прибор в бассейн, потом всем классом изучали запись.
«Мне помогал педагог, он подал идею сделать линейный актуатор. Там шпилька вращается благодаря мотору, на шпильку накручена носковая гайка, и она передвигается по шпильке и либо набирает, либо выталкивает воду из шприца», - объяснил Артем Синяев.
Семиклассник из школы № 59 Тимофей Есин представил проект экологический мини-станции по естественной утилизации пластмассы. Оказывается, она вкусу личинкам жуков.
«Сажали их в контейнеры, и за отсутствием еды они начинали поедать пластик. Они предпочитают более мягкий пластик, чем жесткий», - отметил школьник.
Десятиклассник из лицея современных технологий № 2 Кирилл Елисеев создал тренажер для изучения шрифта Брайля. Юноша находится на всероссийском научном лагере в Анапе, и своего подопечного представил его научный руководитель.
«Нужно отжимать кнопки, как точки в этом шрифте, и нажать на «Проверку». Так получается запоминание, тренируется ребенок», - сообщил учитель информатики Сергей Адамский.
На базе средней школы № 78 состоялся финал научно-практической конференции, в который вышли 680 детей. Всего же свои идеи представили 2 000 ребят по 28 различным направлениям.
В этом году участникам конференции предстоит защищать свои идеи перед жюри очно, а не в режиме онлайн. По каждому направлению будет отобрано три лучших проекта.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀