Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|07:08
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+24oC
+25oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Ранним утром в среду, 9 октября, в Пензе случилось дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадал пассажир маршрутного такси.

Инцидент произошел в 7:30 около дома № 24 на проспекте Победы. 24-летний водитель автомобиля ВАЗ-2114 не справился с управлением и врезался в стоявший на остановке микроавтобус.

При столкновении транспортных средств пострадал 17-летний учащийся колледжа, который находился в маршрутке. Его госпитализировали в шестую городскую больницу с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма и сотрясение мозга».

«В настоящее время по факту ДТП полиция проводит проверку, устанавливаются все обстоятельства происшествия», - пояснили в пресс-службе УМВД России по Пензенской области.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Очередная авария с участие маршрутки!Прямо нападение на общественный транспорт.Стоит задуматься,а действительно ли такие безобидненькие эти маршрутки???

Гость||

Даешь фуру перед каждой остановкой! Спасем пассажиров общественного транспорта от гонщиков!

Гость||

стоявший на остановке микроавтобус.

Что не так микроавтобус сделал? Задуматься нужно о водителях, которые считают себя крутыми гонщиками..

Гость||

Маршрутка вообще не виновата, она стояла. Там нужно делать карман для общественного транспорта. Хорошо эта маршрутка не загорелась, как в прошлый раз и обошлось без жертв.

Гость||

Не все водители общественного транспорта имеют привычку заезжать в карман для посадки-высадки. Как коровы обычно, где ехал там и встал. Обычно это для того так делается, чтоб потом не выруливать из кармана и не пропускать уже двигающийся поток по первой полосе. Хотя остальной транспорт должен пропустить общественный, если он уже трогается

Гость||

Гость писал(a):

Гость|10.10.2013 11:11

Не все водители общественного транспорта имеют привычку заезжать в карман для посадки-высадки. Как коровы обычно, где ехал там и встал. Обычно это для того так делается, чтоб потом не выруливать из кармана и не пропускать уже двигающийся поток по первой полосе. Хотя остальной транспорт должен пропустить общественный, если он уже трогается

+1000

ещё маршрутки выезжая из кармана остановки выруливают сразу на вторую полосу думая что уступать им должны на любой полосе а не на первой только

Гость||

Да нет никаких преимуществ у общественного транспорта. Что за чушь. Преимущества есть только у машин спецслужб (скорая, пожарная, полиция, прокуратура) и то при наличии включенных звуковых спецсигналов и проблесковых маячков.

Гость||

Маршрутная газель (или любое т.с. выполняющее услуги маршрутного такси) - является маршрутным автобусом и попадает под п. 18.3 ПДД. Во первых, она маршрутная (и у водителя должен быть маршрутный лист, а не путевой лист), во вторых, "газель" (как и любое другое т.с. выполняющее услуги маршрутного такси) - это пассажирское т.с. у которого более 8 пассажирских мест (установленных заводом-изготовителем), а это значит, что данное т.с. относится к категории "Д" , тоесть к автобусам и водителю для управления таким т.с. необходимо иметь в водительском удостоверении открытую категорию "Д". Это если правильно...Только кто из маршрутчиков обладает категорией Д?

Гость||

Гость писал(a):

ещё маршрутки выезжая из кармана остановки выруливают сразу на вторую полосу думая что уступать им должны на любой полосе а не на первой только
Уступать дорогу маршруткам, выезжающим с остановки другие участники движения ОБЯЗАНЫ!!! Нравиться вам это или нет!

Гость||

Гость писал(a):

Да нет никаких преимуществ у общественного транспорта. Что за чушь. Преимущества есть только у машин спецслужб (скорая, пожарная, полиция, прокуратура) и то при наличии включенных звуковых спецсигналов и проблесковых маячков.
Маршрутное транспортное средство — это транспортное средство общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), движущееся по специально проложенному маршруту с заранее определёнными местами остановки[1].

Маршрутное транспортное средство в общем случае не имеет какого-либо преимущества перед другими участниками дорожного движения. Исключения — трамвай (при прочих равных условиях он имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами); начало движения маршрутного транспортного средства от остановки, расположенной в населённом пункте (в этом случае оно имеет преимущество). Однако на маршрутные транспортные средства не распространяются определённые дорожные знаки. Так, маршрутное транспортное средство, высаживая пассажира, может остановиться рядом со знаком, запрещающим остановку. Маршрутное транспортное средство двигается по проложенному маршруту, независимо от наличия на его пути запрещающих знаков. Также маршрутное транспортное средство (автобус) имеет право остановиться на любом перекрёстке, если он отмечен в маршруте.

Гость||

Гость писал(a):

!!!!начало движения маршрутного транспортного средства от остановки, расположенной в населённом пункте (в этом случае оно имеет преимущество)!!!!

Гость||

Гость писал(a):

Да нет никаких преимуществ у общественного транспорта. Что за чушь. Преимущества есть только у машин спецслужб (скорая, пожарная, полиция, прокуратура) и то при наличии включенных звуковых спецсигналов и проблесковых маячков.
вот именно таких бакланов, которые даже ПДД не знают и права видимо покупали сейчас большинство на дорогах.

Гость||

Гость писал(a):

Маршрутная газель (или любое т.с. выполняющее услуги маршрутного такси) - является маршрутным автобусом и попадает под п. 18.3 ПДД. Во первых, она маршрутная (и у водителя должен быть маршрутный лист, а не путевой лист), во вторых, "газель" (как и любое другое т.с. выполняющее услуги маршрутного такси) - это пассажирское т.с. у которого более 8 пассажирских мест (установленных заводом-изготовителем), а это значит, что данное т.с. относится к категории "Д" , тоесть к автобусам и водителю для управления таким т.с. необходимо иметь в водительском удостоверении открытую категорию "Д". Это если правильно...Только кто из маршрутчиков обладает категорией Д?
Маршрутки гаишники и чинуши искусственно подтянули в категорию маршрутных транспортных средств - во первых у водил нет категории D, во вторых остановки и маршрут у них хоть и есть, но останавливаются они где хотят, а точнее где попросит пассажир, именно по этому и называются "маршрутное такси". Также водилы маршруток и автобусов не просто отъезжают от остановки в первый ряд, а в большинстве случаев выруливают сразу во второй, объезжая всяких таксистов и другие автобусы. Вот эти черти точно никакого преимущества не имеют

Гость||

Гость писал(a):

Очередная авария с участие маршрутки!Прямо нападение на общественный транспорт.Стоит задуматься,а действительно ли такие безобидненькие эти маршрутки???
маршруток тупо много, поэтому и аварии с их участием часто происходят - чисто теория вероятности. В данном ДТП водила маршрутки то не виноват

Гость||

Гость писал(a):

Также водилы маршруток и автобусов не просто отъезжают от остановки в первый ряд, а в большинстве случаев выруливают сразу во второй, объезжая всяких
Вот и уступай, ёпт! Уступай! Он людей везёт!

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте