Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|03:25
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+24oC
+25oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Днем в пятницу, 6 сентября, в Тамалинском районе произошло ЧП: с рельсов сошел локомотив пассажирского поезда № 238 Мурманск - Астрахань.

Инцидент случился в 13:22 на 616-м километре перегона Тамала - Вертуновская Мичуринского региона ЮВЖД. Локомотив опрокинулся во время экстренного торможения, которое машинист применил из-за неисправности рельсовой сети.

В поезде находились около 700 человек, однако никто из пассажиров и членов бригады не пострадал.

Как пояснила пресс-секретарь пензенского отделения КбшЖД Светлана Затуливетер, для устранения последствий схода локомотива с рельсов на место был направлен восстановительный поезд из Ртищева.

К 15:38 локомотив был заменен, и пассажирский состав отправился далее по своему маршруту. Задержек в движении поездов не произошло. В настоящее время комиссия ЮВЖД выясняет все обстоятельства произошедшего.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

ЧП на ЮВЖД, а комментирует КбшЖД. Это разные структурные подразделения вообще-то

Гость||

Гость писал(a):

ЧП на ЮВЖД, а комментирует КбшЖД. Это разные структурные подразделения вообще-то
Прошел-то он через КбшЖД. Непосредственно.

Гость||

кто прошел через КбшЖД? 238? в каком месте проходил?

Гость||

В Пензе же.

Гость||

а при чем тут Пенза?

Гость||

он через пензу даже не идет. при чем тут КБШ ж/д????

Гость||

в состав дороги входили шесть отделений:

НОД-1 Пензенское (Пенза)

НОД-2 Рузаевское (Рузаевка)

НОД-3 Самарское (Самара)

НОД-4 Башкирское (Уфа)

НОД-5 Ульяновское (Ульяновск)

НОД-7 представительство дороги в Татарстане (Набережные Челны).

1 июля 2010 года[2] было образовано четыре региона:

Башкирский (Уфа)

Волго-Камский (Ульяновск)

Пензенский (Пенза)

Самарский (Самара)

Гость||

эта информация для кого? для железнодорожников? так они и так ее все знают. для простых обывателей, так им по-фиг.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|06.09.2013 23:49

в состав дороги входили шесть отделений:

НОД-1 Пензенское (Пенза)

НОД-2 Рузаевское (Рузаевка)

НОД-3 Самарское (Самара)

НОД-4 Башкирское (Уфа)

НОД-5 Ульяновское (Ульяновск)

НОД-7 представительство дороги в Татарстане (Набережные Челны).

1 июля 2010 года[2] было образовано четыре региона:

Башкирский (Уфа)

Волго-Камский (Ульяновск)

Пензенский (Пенза)

Самарский (Самара)

акстись, НОДов нет уже с 30 дек 2010 года

Гость||

А НОД -2 так того уж и не помню сколько нет

Гость||

Эта линия, где произошло происшествие относится к Мичуринскому региону Юго-Восточной Железной Дороги. Этот участок проходит через Тамалинский район Пензенской обл.

К Кбш. ЖД это не относится, крайняя Южная Станция в Пензенской обл. это ст. Кривозёровка.

Гость||

Работники пути без разрешения диспетчера начали смену остро дефектного рельса, машинист пассажирского поезда проявив бдительность остановил поезд, при этом не допустив крушение - молодец. Локомотив пассажирского поезда повис одной тележкой. Виноваты руководители службы Путейского хозяйства и Дирекции по ремонту. Но поверьте ... они не (начальники) не виноваты их скоро назначат на другие высшее должности и они продолжат свою практику, порочную практику----вот такая политика компании---это же менеджеры--- твою мать.

Гость||

Работники пути без разрешения диспетчера начали смену остро дефектного рельса, машинист пассажирского поезда проявив бдительность остановил поезд, при этом не допустив крушение - молодец. Локомотив пассажирского поезда повис одной тележкой. Виноваты руководители службы Путейского хозяйства и Дирекции по ремонту. Но поверьте ... они не (начальники) не виноваты их скоро назначат на другие высшее должности и они продолжат свою практику, порочную практику----вот такая политика компании---это же менеджеры--- твою мать.

Гость||

Работники пути без разрешения диспетчера начали смену остро дефектного рельса, машинист пассажирского поезда проявив бдительность остановил поезд, при этом не допустив крушение - молодец. Локомотив пассажирского поезда повис одной тележкой. Виноваты руководители службы Путейского хозяйства и Дирекции по ремонту. Но поверьте ... они не (начальники) не виноваты их скоро назначат на другие высшее должности и они продолжат свою практику, порочную практику----вот такая политика компании---это же менеджеры--- твою мать.

Гость||

Пока у этих менеджеров (в скобках) будут права правления, а самое главное их заработная плата которую они получают, так и будет продолжаться, если их переназначает Якунин с одной высокой должности на другую, так и будет всё продолжаться (ИХ НАДО СНИМАТЬ ФАКТИЧЕСКИ и НЕ подпускать к ЖД). Они не хотят менять своё внутреннее Я. Они хотят денег и за деньги будут держаться любыми способами, говорить Вам снимите меня с должности ---- СНИМИНЕ...... А сами продолжать получать ИМЕННО получать зарплату......... Самое плохое что сделал Якунин это -----ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!! Начиная с заработной платой которой он платит своим ТАК называемым МЕНЕДЖЕРАМ............... Мне смешно, ВСЕМ смешно господин ЯКунин..............


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте