Сетевое издание|18+|Пятница|10 мая 2024|09:59
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+6oC
+7oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+8oC
+9oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок (СТМ) сетей. Покупать товары эконом-брендов стали реже, со ссылкой на исследование NielsenIQ сообщает газета «Известия».

Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов— сыром мясе, колбасных изделиях и сырах, а также в сегментах пастеризованного молока, пива, воды и печенья. На такие торговые приходится до 50 процентов продуктовой торговли, отмечают аналитики.

Так, продажи премиум-брендов сырого мяса увеличились на 6,3 процента, среднего сегмента выросли на 11,4 процента. Эконом-бренды стали продаваться реже на 2,3 процента. Спрос на дорогую колбасу поднялся на треть (30 процентов), в то время как спрос на эконом поднялся на 2 процента. Среди твердых сыров продажи самых дорогих товаров подскочили на 53 процента, а СТМ средней категории для бутилированной воды вырос на 36 процентов.

«На заре развития частных марок их ролью было создание так называемой "первой цены" в категории, то есть самого дешевого товара. Отсюда возник стереотип о том, что товары СТМ имеют низкое качество. Однако в последние несколько лет тренд изменился на противоположный», — объяснил директор по работе с ритейлом Nielsen Константин Локтев.

После ухода зарубежных брендов из России продуктовые ретейлеры начали замещать товары из среднего и высокого ценовых сегментов собственными торговыми марками. В результате многие СТМ стали конкурировать с брендами из премиальных ниш, добавил аналитик.

Ранее российские продавцы обязались снимать с полок товары, до степени смешения похожие на известные зарубежные бренды. Такие товары называют паразитными копиями — производители часто фиксируют их присутствие в магазинах рядом со своей продукцией. Торговые сети выпускают их под собственными торговыми марками (СТМ), чтобы форма, цветовая гамма упаковки и шрифты продуктов привлекали покупателей по аналогии с известным брендом. Ретейлеры копируют не только продукты питания, как Coca-Cola, но и, к примеру, косметику (Nivea, L’Oreal).

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 




 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте