Сетевое издание|18+|Суббота|11 мая 2024|08:00
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+6oC
+7oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Роспотребнадзоре отреагировали на забастовки в Wildberries и заявили, что следят за ситуацией, связанной с нестабильной работой некоторых пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом в службе заявили «Ленте.ру».

Роспотребнадзор подчеркнул, что происходящее не должно отразиться на правах покупателей независимо от дальнейшего развития событий. Как сообщили в службе, потребителям должно быть гарантировано право получить заказ без нарушения сроков. Также отмечается, что при просрочке доставки ответственность за это несут продавцы, а клиенты могут потребовать выплату неустойки в размере 0,5 процента от стоимости товара за день задержки.

«При онлайн-покупке потребитель вправе вернуть продавцу товар надлежащего качества (за исключением лекарственных препаратов) в течение семи дней с момента получения заказа. Также потребитель вправе вернуть продавцу товар ненадлежащего качества в порядке и в сроки, прописанные в памятке Роспотребнадзора», — объяснили в службе.

Роспотребнадзор заверил, что при нарушении прав покупателей будут принят административные меры.

Ранее стало известно, что Wildberries временно заморозит механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и менеджеров, чтобы разобраться в спорных ситуациях. Как рассказали «Ленте.ру» в пресс-службе компании, подмена товаров является крайне чувствительной проблемой, которую сейчас пытаются решить. Для предотвращения мошеннических действий был усилен контроль.

Новая политика штрафов в Wildberries привела к тому, что 14 марта сотрудники маркетплейса решили объявить забастовку и начали закрывать пункты выдачи, отказываясь выходить на работу.

Согласно оферте, держателей ПВЗ лишили права оспаривать подмены. В случае возвращения покупателем бракованной вещи с владельцев пунктов выдачи начали удерживать полную стоимость товара. Кроме того, их обязали выплатить полную стоимость продукции, если в посылке оказался другой предмет. По словам работников Wildberries, списания за подмены начались уже 9 марта.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 




 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте