Сетевое издание|18+|Четверг|9 мая 2024|10:04
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+9oC
+10oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Из-за западных санкций, обеспечивших падение объемов грузоперевозок и рост цен на расходные материалы, российские транспортные компании столкнулись со значительными убытками. На этом фоне многие предприятия начали готовиться к банкротству, пишет РБК.

По данным Ассоциации международных автоперевозчиков, на доставке грузов через границу с Евросоюзом работали 3,1 тысячи российских компаний с совокупным парком 45 тысяч автопоездов. Большинству из них после запрета въезда в ЕС пришлось переключиться на российские маршруты, что создало дополнительное предложение.

Основатель онлайн-экспедитора Deliver Данил Рудаков рассказал, что раньше на миллион машин приходилось 300 тысяч погрузок каждый день, а сейчас на 1,1 миллиона машин - только 180 тысяч. Глава направления по работе с перевозчиками компании «Обоз» Валентин Кульев отметил, что на некоторых направлениях тарифы упали на 25 процентов, однако, полагает он, угроза дальнейшего падения сохраняется. Другие эксперты отмечают, что основное падение пришлось на западную часть России.

Падение доходов только усугубляет ситуацию с обновлением парка. Основной массив грузовой техники в России достаточно возрастной - 20 лет и более. Рынок ожидал поступления 25 тысяч единиц новой техники, но теперь речь идет только о пяти тысячах, а кроме того, значительно сложнее стала поставка запчастей для ремонта.

По мнению Кульева, ситуация приведет с сокращению количества мелких перевозчиков, которым выгоднее будет поставить автомобиль на стоянку. Гендиректор компании GLT Фаиль Шигабутдинов считает, что отрасль столкнется с массовым оттоком участников и банкротствами. В свою очередь, директор практики «Транспорт и логистика» Strategy Partners Роман Тиняев предполагает, что сильнее всего ситуация ударит по добросовестным перевозчикам, которые не используют серые схемы.

В конце марта российские перевозчики указывали, что западные санкции, введенные после начала боевых действий на Украине, сломали всю логистику. В мае это мнение подтвердил глава Минтранса России Виталий Савельев, призвавший искать новые логистические коридоры.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

хер с нмии, меньше грузовиков будет на дорогах что уже хорошо само собой и безопасно

Гость||

Гость писал(а):

> хер с нмии, меньше грузовиков будет на дорогах что уже хорошо само собой и

> безопасно

Пусть поездами перевозят)))

Гость||

меньше будет долбаных грузиков

Гость||

И сразу плакаться в жилетку, привыкли быть в шоколаде, а сейчас мол мало стали зарабатывать, запчасти дорогие, груза нет и т.д и т.п... Что могу сказать по этому поводу, надо изыскивать внутренние резервы, и не надо косить лиловым глазом на правительство и ждать помощи, не надо.


 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте