Сетевое издание|18+|Суббота|1 июн 2024|01:19
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+20oC
+21oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+27oC
+28oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Об этом пишет «Коммерсантъ».

Издание изучило проект постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период». В нем говорится об упрощении требований к выпускаемым автомобилям в период с 1 апреля по 31 декабря 2022 года. Сейчас документ находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки.

Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок из-за рубежа электронных блоков управления. При этом власти не отказываются от катализаторов и иных компонентов, позволяющих снизить ущерб экологии.

По информации газеты, концерны уже собрали несколько тысяч машин, не соответствующих действующему в стране стандарту «Евро-5». 25 марта сообщалось, что «КамАЗ» из-за нехватки иностранных компонентов начнет предлагать дилерам грузовики с двигателями экологического класса «Евро-2», который, согласно действующим нормативам, невозможно поставить на учет в России из-за слишком большого количества выбросов.

В настоящее время, как следует из технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ОТТС), автотехника для эксплуатации в России должна соответствовать нормам «Евро-5». Приостановка требований прописана в правительственном плане первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций. Предполагается, что Минпромторг и Росстандарт внесут такие документы в Евразийскую экономическую комиссию.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

Вот это очень плохо рак поднимет голову на территории России. Итак большинство коммерческого транспорта дизельного совсем не проходят по выхлопу, а тут теперь они с конвейера пойдут чадящие.

Гость||

А если с нового авто кат сразу удаляют, там какой Евро получается?

Гость||

Гость писал(a):

если с нового авто кат сразу удаляют, там какой Евро получается?
никакой, но так делают только полоумные, потому что авто сразу гарантия минус. Если речь о корейских машинах, свою гарантию они легко отходят, потом можно и удалять. Если двигатель застучит после удаления ката, то никакой гарантии не будет, а ремонт двигателя за свой счет это порядка 200-250тыс.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Предполагается, что Минпромторг и Росстандарт внесут такие документы в Евразийскую экономическую комиссию.
Эт ктож там согласится? Дагестан только?

Гость||

Гость писал(a):

А если с нового авто кат сразу удаляют, там какой Евро получается?
А если все так будут делать? твои же дети или внуки загнуться раньше времени

Гость||

Каты стали ставить только в 2000х, до этого не было их, и никто не загибался.

Гость||

Предлагаю начать производство газогенераторных автомобилей. Как в 50х-60х годах. Благо власти,милостиво разрешили,валежник собирать.

Гость||

У нас страна большая и воздуха в ней больше. Похрен нам ихний "Евро" Пусть сами там изголяются, а нам ездить только надо подешевле.

Гость||

Ну вот и возвращение в каменный век это плохая новость с экологией в стране итак не очень так теперь еще и деградация

Гость||

Ха, у нас еще и стратегический резерв в запасе припасен - гужевые повозки! Трепещите, солдаты НАТО)))

Гость||

Так бы и написали, что в связи с отсутствием импортный составляющих Россия переходит к выпуску старых автомобилей. А то евро...

Гость||

Когда же выпустят по больше автомобилей с не высокой ценой ,чтоб обычные граждане могли обновить свой старый автомобиль

Гость||

Евро-0 запретили 20 лет назад. Вот вам и логический результат вставания с колен "сверхдержавы".

Гость||

Ага, выхлоп как у паровоза разрешён, дальше что ?

Гость||

дальше очередь на покупку нового автомобиля...

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте