Сетевое издание|18+|Воскресенье|12 мая 2024|13:20
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+6oC
+7oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+10oC
+10oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Российские покупатели неоднократно обращали внимание на несоответствие ценника в магазине и реальной стоимости на кассе. В условиях санкционного давления эта уловка стала социально значимой. Опрошенные «Известиями» эксперты объяснили причины появления двойных ценников и посоветовали обращаться в суд для взыскания.

Региональные подразделения Роспотребнадзора называют разную информацию на ценнике и в чеке нарушением прав потребителей и советуют в первую очередь обращаться к продавцам для устранения недочетов. Чиновники в сфере прав потребителей напоминают, что по закону торговая точка обязана продать товар по той цене, которая зафиксирована на ценнике.

Член Ассоциации юристов России Маргарита Курашина отметила, что закон «О защите прав потребителей» обязывает продавца предоставить достоверную информацию, в том числе цены в рублях и условия приобретения. В противном случае может последовать ответственность.

Эксперт порекомендовала при несоответствии обратиться к администрации магазина. Если разница была обнаружена до покупки, то потребитель вправе требовать продать товар по ценнику. Если же после, то он вправе отказаться от покупки или получить разницу. В случае отказа следует сфотографировать ценник и обратиться в Роспотребнадзор или непосредственно в суд с иском о возмещении убытков, морального вреда и неустойки. Продавец понесет административную ответственность и штраф.

Председатель правления Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин пояснил, что не всегда несоответствие продиктовано умыслом торговой точки. По его словам, сейчас в условиях сложной экономической ситуации люди приобретают вещи, с которыми были перебои, не обращая внимание на ценник или его отсутствие.

Близкий к кругам ритейлеров источник отметил, что нагрузка на сферу торговли резко возросла, персонал не успевает оперативно менять ценники в зале. По его мнению, магазин не заинтересован в том, чтобы поднять цены, поскольку таким образом он теряет привлекательность для покупателя, а несоответствия в ценниках обусловлены человеческим фактором.

Ранее сообщалось, что российские рестораны, торговые сети и производители готовой еды столкнулись с ростом цен на упаковку, соответствующие уведомления они получили от производителей бумажной и пластиковой тары.

Федеральная антимонопольная служба зафиксировала большое количество обращений по поводу роста цен и запросила у крупнейших производителей картона информацию, чтобы проверить обоснованность повышения стоимости. В ФАС указали, что в случае выявления злоупотреблений будут приняты меры.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

Я умный хер меня проведёшь, узнаю о двойных ценниках засниму на фото и устрою скандал с доказухой

Гость||

Не надо обьяснять. Мы вам верим, родненькие вы наши. Любую цену заплатим. Жрать землю будем,жуков,пауков,кору деревьев.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В случае отказа следует сфотографировать ценник
Как бы не так, при предъявлении претензии ценник сразу же убирают, надо фотографировать заранее, но тогда придется фоткать все покупаемые товары.

Гость||

"Ассоциация юристов России "- это что за сброд? 3408

Гость||

Спасибо что объяснили. Советы будут сегодня?

Гость||

Гость писал(a):

Я умный хер
Хоть ты и умный хер, но тебе скажут что цены меняются каждый час и менять не успевают

Гость||

Этот всегда было фишкой 5-ки

Недавно на кассе в Ленте вдруг стал пробиваться товар на 10-15% дороже , чем ценники в зале. Ни какого скандала, , все фоточки ценников и как миленькие пробили на стойке администрации по публичной оферте

Не исключаю, что 90% покупателей они так развели на деньги

Гость||

Не устраивает цена или завышена прямо на кассе, верни прлдукт обратно, пусть администрация мАгазина жрёт всё это.

Гость||

Делайте фото ценника, чтоб было видно и часть магазина, стенда их. На кассе пугайте законом о защите прав потребителя , его пока не отменили, вызывайте " главного" . Работает, отдают по старой цене

Гость||

В смутные времена всегда "виноваты " были те, кто продаёт. От первопричины народный гнев всегда направлялся на торговлю.

Гость||

Нужны свои производства

Гость||

Гость писал(a):

Нужны свои производства
В чём же дело? Займись! Потом расскажешь.

Гость||

Я наехал, мне водку по старой цене продали!

Гость||

Объясните пожалуйта.Как в туалет ходить?

Гость||

Гость писал(a):

мне водку по старой цене продали!
она и не подорожала. Пока

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте