Сетевое издание|18+|Понедельник|20 мая 2024|04:13
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+8oC
+9oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+22oC
+23oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в марте снизились на 10 процентов к аналогичному месяцу прошлого года, составив 125,9 тысячи машин. Об этом говорится в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Потери за первый квартал текущего года для автопроизвродителей оказались более ощутимыми: минус 17 процентов (продано 319 тысяч автомобилей).

Продажи легковушек в России снижаются четвертый год подряд.

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в релизе, отметил, что автомобильный рынок в целом «еще не в очень хорошей форме» и постепенно движется к тому, чтобы достичь дна. Он добавил, что спрос на новые авто будет зависеть в большей степени от макроэкономической ситуации и усилий российского правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы.

По итогам первых трех месяцев самым популярным автомобилем по-прежнему остается вазовская Lada. За это время в России было реализовано 56,9 тысячи машин, что на 17 процентов хуже прошлогоднего показателя. За ними следуют корейские Kia и Hyundai с 32,9 и 29,5 тысячами проданных автомобилей. Если первая марка потеряла девять процентов потенциальных клиентов, а вторая — 26 процентов. На 15 процентов, до 23 тысяч машин упали продажи Renault, которая расположилась на четвертой строчке. Замыкает пятерку самых продаваемых в России машин японский Nissan, в первом квартале сумевший продать в России 20,4 тысячи авто.

Самой продаваемой маркой в марте остался Hyundai Solaris (реализовано более 7,6 тысячи машин), за которым следуют Kia Rio (более 5,8 тысячи штук) и Lada Granta (около 5,2 тысячи).

На фоне снижения спроса иностранные автопроизводители сокращают модельный ряд продаваемых в России автомобилей. 6 апреля сообщалось, что семь автомобильных брендов заявили о прекращении продаж одной или нескольких моделей машин. В частности, Citroen объявил об уходе с российского рынка седана и универсала С5 и компактного хэтчбека С3 Picasso, Peugeot прекратил продажи кроссовера 4008, Mitsubishi завершил продажи Lancer.

В феврале сообщалось, что более половины новых автомобилей, реализованных с начала года, были приобретены при помощи государственных программ стимулирования спроса — льготного кредитования, программе обновления автопарка и льготного лизинга.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

Желаю от всей души авторынку достигнуть дна и больше оттуда не всплывать! Жоповозники не оправдали себя! От них только вред!

Гость||

Это плохо. Куча народа останется без работы, и не только администрация и менеджеры, но и мастера по обслуживания автомобилей.

Гость||

Молодцы эксперты. Давно пора от этой вшивости избавляться. Сколько средств умственно отсталые втяпали в дерьмовозы, а могли бы на них детей растить, жильё улучшать.

Гость||

Хорошо. Теперь куча народа освободится для действительно полезной работы.

нужны городские кустари, дворники, домашние мастера, сельские работники. Яйки, куры, млеко, огирки, картофан, сальце, лук.

А работали на дерьмо, да ещё съедали сколько... Это ведь наши денежки на еду, не с неба им падали. Получается жрали как надо, но ни на грош пользы не делали. Только трупы на дорогах, десятки тысяч каждый год.

Гость||

Гость писал(a):

нужны городские кустари, дворники, домашние мастера, сельские работники. Яйки, куры, млеко, огирки, картофан, сальце, лук.
вот иди и работой, пи..бол. Кустарем и дворником, и золотарем.

а с рынком все нормально будет, ибо за падением следует подъем. Машин надо еще больше, сейчас у нас их совсем мало. Надо чтобы в каждой семье у каждого члена семьи был свой автомобиль. Как в Америке. Автомобилизация влечет за собой развитие дорожной инфраструктуры и самих дорог.

Гость||

Гость писал(a):

Автомобилизация влечет за собой развитие дорожной инфраструктуры и самих дорог.
где угодно, только не в России

Гость||

ВАЗ сгниёт от жадности.Их авто дороже иномарок.Бвла бы правильная ценовая политика-жили бы.Спятили,придурки!Ну туда им и дорога.

Гость||

Гость писал(a):

Надо чтобы в каждой семье у каждого члена семьи был свой автомобиль.
Ну ты загнул. Во дворах старых пятиэтажек, если едет машина, пешеходы должны вжаться в забор руки по швам или запрыгнуть на дерево рядом, чтобы повозка могла втиснуться. Абсурд, куда эти автолюбители берут машины, живя в таких дворах и домах.

Гость||

Так это просто идиоты. Вместо того, чтобы улучшить свои жилищные условия - купить квартиру с паркингом в доме или домик с гаражом, они на машины тратятся. Этих в расчет не берем, эти пусть на трамвайчике ездят.

Гость||

А зачем лоху машина? Лох обязан ходить пешком..., он ведь лох!

Гость||

Гость писал(a):

А зачем лоху машина? Лох обязан ходить пешком..., он ведь лох!
Да он пешком и ходит, и при этом ещё тявкает на проезжающие машины.

Шашлычник||

Вы уверены в завтрашнем дне? А какое оно, завтрашнее дно?

Шашлычник||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
А зачем лоху машина? Лох обязан ходить пешком..., он ведь лох!
Да он пешком и ходит, и при этом ещё тявкает на проезжающие машины.
Эмм, щас понабегут автофобы и польют темку лучами поноса. Время пошло...

Гость||

Шашлычник писал(a):

А какое оно, завтрашнее дно?
Темное, мягкое, вонючее.

Гость||

блин, как достали эти "водолазы"!

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте