Сетевое издание|18+|Суббота|18 мая 2024|23:37

Планетологи объяснили причину молчания потенциально существовавших инопланетян. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Astrobiology, а кратко о них сообщается на сайте Австралийского национального университета.

По мнению ученых, сложные формы жизни (в том числе разумная) на планетах в других звездных системах являются крайне редким явлением и не распространены широко во Вселенной, как полагают некоторые ученые.

Жизнь в случае своего возникновения на экзопланетах не успеет развиться до сложных многоклеточных форм, как на Земле, и погибнет. Причиной этого специалисты называют неспособность небесных объектов поддерживать пригодные для жизни условия.

Появление человека на Земле связано с миллиардами лет эволюции. Венера, Земля и Марс четыре миллиарда лет назад имели сходные физико-химические условия на своих поверхностях. Однако только Голубая планета сумела сохранить их для поддержания жизни. На Венере стало слишком жарко, а на Марсе — холодно.

Специалисты указывают, что поддержание комфортных условий на экзопланете может быть связано с деятельностью живых организмов для создания парникового эффекта.

Если когда-либо человечеству удастся посетить другие планеты, на которых была жизнь, то, как полагают ученые, там люди обнаружат останки не сложных, а простых организмов. «Подавляющее большинство окаменелостей во Вселенной будет принадлежать погибшим микробам, а не многоклеточным видам, таким как динозавры или гуманоиды, которые развивались в течение миллиардов лет», — сказал соавтор работы Чарли Лайнуивера.

penzainform.ru писал(a):

Подавляющее большинство окаменелостей будет принадлежать погибшим микробам
окаменелости микробов - это 5!

окаменелости микробов - это 5!
А что, ты никогда не видал биомассу, скопления одноклеточных?

Мы живем на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ планете)))) как это нам знакомо!!! Задолбали ссать в уши!!!!

на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ планете
В исключительной стране живет исключительный народ.

Божественное начало создало жизнь только исключительно на Земле. Так трактуют богословы. Никакого другого разума больше среди миллиардов звёзд нет. Мы одни в мироздании. Иные мысли от дьявола, а кто продолжает упорствовать, тех на костёр. Читайте Библию. Аминь.

Мотовилов (гость)||

penzainform.ru писал(a):

Это не учёные, серые вороны. Которые за миллионы лет не вышли из стадии одноклеточных существ.

penzainform.ru писал(a):

Придурки, какая эволюция. Земля и люди созданы Богом и мы одни во вселенной. Хотя может быть Бог, после грехопадения Адама, где-нибудь еще создал такую же Землю, где люди не покусились на запретный плод и живут по Божьим законам.

penzainform.ru писал(a):
А бог то кто? конечно ,инопланетное,иноземное создание.

penzainform.ru писал(a):
Вот и живи как плод, а другие хотят по образу Божию. Создавать новые миры и планеты и всякую тварь живую.

Появление человека на Земле связано с миллиардами лет эволюции.

Почему уникально и исключительно? Для того чтобы появилась жизнь на планете,необходимо 200 факторов.Не 185,а именно 200.Это если очень кратко.

Появление человека на Земле связано с миллиардами лет эволюции.

Чушь! Дмитрий Николаевич явился на Землю прямо с неба без всякой вашей фактуры. Это очевидно.

А возможно и все мы и всё, что вокруг нас продукт иноземного разума? А где же Бог? Может эти мысли от дьявола?

Нет никаких инопланетян.