Сетевое издание|18+|Среда|15 мая 2024|08:56
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+9oC
+10oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+15oC
+16oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Владельцам 12-тонников, зарегистрированных в России, придется с 21 декабря платить за проезд по литовским дорогам. Об этом сообщил руководитель Дирекции автодорог Литвы Эгидиюс Скродянис, передает ТАСС.

Чиновник отметил, что данная мера введена в ответ на запуск в России с 15 ноября системы «Платон» по взиманию платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам.

Он пояснил, что плата за проезд грузового транспорта по автотрассам Литвы взимается с 2005 года, но межправительственные соглашения от 1992-1993 годов освобождали транспорт обеих стран от этого сбора. Суточный проездной (так называемая виньетка) для грузовиков, который можно купить на автозаправках, стоит 11 евро. По предварительным оценкам, российские фуры за год пополнят литовский бюджет на 5 миллионов евро.

В конце ноября МИД Литвы направил ноту российской стороне, в которой пожаловался на трудности, возникшие из-за введения системы платы за проезд грузовиков.

Во время большой пресс-конференции 17 декабря президент России Владимир Путин заявил, что считает целесообразным отменить транспортный налог для 12-тонников в качестве компенсации дополнительных расходов при введении системы «Платон».

«Очень рассчитываю на то, что правительство в ближайшее время, в начале года, это сделает», — сказал он.

Новый сбор вызвал недовольство российских дальнобойщиков, которые устраивали протесты по всей стране, требуя его отмены. Владельцы фур уверены, что дополнительные расходы на транспортировку неминуемо скажутся на стоимости продуктов на полках супермаркетов. Об этом же в письме премьер-министру Дмитрию Медведеву сообщали в начале декабря объединения производителей продовольствия и розничной торговли.

Кроме того, логистические компании жаловались на многочисленные сбои в работе системы в первую неделю после запуска. Ввести временный мораторий на взимание сбора за проезд с тяжелых грузовиков также просил бизнес-омбудсмен Борис Титов.

Система оплаты за пользование федеральными трассами для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, получившая название «Платон», введена в России 15 ноября. Тариф за проезд составляет 1,53 рубля за километр, с 1 марта 2016 года он увеличится до 3,06 рубля. Плата взимается как с российского, так и иностранного транспорта. Собранные с грузовиков средства направляются в Федеральный дорожный фонд. За первый год работы планируется собрать около 40 миллиардов рублей.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

Что с "Платоном", что без него - все равно цены растут.А дороги разбиваются, пусть платят.

Гость||

На неделю - 11 евро, на месяц - 37 евро для 12 тн,

для большей массы за месяц - 52 евро.

Гость||

Как система платон распознаёт иностранные номера?

Гость||

Собранные с грузовиков средства направляются в Федеральный дорожный фонд. За первый год работы планируется собрать около 40 миллиардов рублей.

39,6 млрд. руб идёт на компенсацию затрат на создание системы платон, 10,6 млрд. руб идет на обслуживание системы платон, остальное в дорожные фонды.

Т.е. первые поступления запланированы в 2017 году.

Не будут платить: ВС РФ, МЧС, спецтранспотр и прочие.

Требуют освободить от оплаты: молоковозы,зерновозы, скотовозы.

Должно остаться около 600 000 грузовиков с которых хотят взять 50 млрд. руб в 2016 г. - далее считайте.

Т.е. в среднем по 83000 руб с машины+ дорожный налог + акцизы в бензине, который дешеветь не будет.

Гость||

Дальнобоям в ответ «Платону» нужен

«Самсон» разрывающий пасть роттенбергу

и иже с ним.

Гость||

В коридорах власти разгорелась баталия, реален ли тариф в 3,07 руб./км, рассчитанный ранее. Эксперты Минэкономразвития, проанализировав расчеты этого тарифа, констатировали, что в этом случае одновременно на всех дорогах страны не может находиться более 900 грузовиков, а их пробег должен составлять 24 км/день, или 8500 км/год. Тогда как на деле у некоторых компаний грузовики проходят и до 200 000 км в год, из них 70–95% – по федеральным платным трассам. По расчетам Минэкономразвития, тариф должен составлять 97 коп./км вплоть до 2019 г. В министерстве заявили, что система вводит «избыточные административные и иные ограничения и обязанности» для предпринимателей, «способствуя возникновению необоснованных расходов» для них и бюджетов всех уровней.

Гость||

«У системы взимания платы может быть большое будущее. Пока взимать плату предполагается только за проезд фур по федеральным трассам. Но концессионное соглашение предусматривает, что в случае необходимости РТИТС должна быть готова подключить к системе и региональные дороги», – объяснял в 2014 г. Старовойт.

Гость||

Вопрос о введении такой платы с подачи губернаторов обсуждался на заседании Госсовета под руководством президента Владимира Путина. По его окончании Путин поручил правительству решить, стоит ли вводить плату за проезд тяжелых фур по региональным дорогам, а заодно не снизить ли порог сбора платы, обложив ею все автомобили весом от 3,5 т (а не только двенадцатитонники, как сейчас). Последнюю идею высказали те же губернаторы, жалуясь на недостаток финансирования автодорог. Последствия введения платы на региональных дорогах и распространения ее на все грузовики весом от 3,5 т еще просчитываются, говорит представитель Росавтодора.

Гость||

Стоимость обслуживания системы платон будет ежегодно индексироваться на 46% от коэф. инфляции - т.е. цена будет расти, 3,06 руб за км будет действовать до начала 2018 г. Подряды на строительство дорог от остатка поступлений ( 50 лрд - 39,6 - 10,6) получает без конкурса Ротенберг. Из 39,6 млрд 27 млрд + проценты за кредит получает Газпромбанк. Т.е. получаем затраты на создание системы платон равными 27 млрд.руб + проценты за два года. Причем 27 - это себестоимость + прибыль опять поступившая в карман известных лиц.

Т.е. в первый год получают 10 + 10 = 20 млрд руб,

на второй год 10,6 + процент от инфляции + разницу от поступлений на подряды на строительство дорог.

Вот так на кормление друзьям и соседям крепостных предоставили.

То ли ещё будет.

Гость||

Росавтодор расширил список федеральных трасс прибавив ещё 20 дорог.

Гость||

А в Калинградской области Росатом закопал 50 млрд руб. бюджетных в фундамент Балтийской АЭС и отказался от дальнейшего строительства. С кого теперь компенсируют понятно , но под каким предлогом?

Введение абонплаты от 20 до 100 руб. за электросчётчик - это?

А ведь с 1 января 2016 Калининград окажется в энергетической блокаде, топлива для ТЭЦ на три дня.

Гость||

7 рублей с каждого литра бензина - на дороги, транспортный налог - на налоги, сбор Ротенберга - вроде как бы тоже на дороги. А дороги строят платные или даже на ранее построенных дорогах вводят платные участки.

Гость||

Вот и престарелая «правозащитница» Людмила Алексеева успешно сдала тест на звание «Историк Митрофанушка». Вот что она поведала руинскому сайту «Обозреватель»: «Россия очень отлична от Украины, в том числе исторически. Я как историк знаю: российские земли сидели под ордой 300 лет и научились смирению, которое в генах. В Украину тоже доходила орда, разоряла ее, но они там не остались — они ушли. И Украина входила в Литовское княжество. Эти 300 лет иноземного ига Украина в свое время избежала. И, как ни странно, это до сих пор чувствуется. Гены — это великая вещь. Но дело не только в этом».

Эту байку в нескольких похожих вариантах обожают повторять многие руинцы, особенно сбежавшие в Россию переждать сногсшибательные результаты цэевропейского пути. С них-то взять нечего, после массовых скаканий в мозгах происходят страшные и необратимые изменения. К тому же надо как-то компенсировать поиски заработка у москалей, остается «историей» утешаться и генетическим превосходством.

Любопытно, что когда речь идет о русских, вещать об их генетических недостатках можно сколько угодно. Желающие могут попробовать публично порассуждать о генетических недостатках кого-нибудь еще, например, евреев или афроамериканцев, и оценить либеральный вой, который начнется по этому поводу. «Коллективный Шендерович» по такому случаю даже с матраса слезет.

Но Алексеева хотя бы в силу возраста подорвать здоровье на «немоскальских скачках» никак не могла. Неужели, прежде чем изрекать псевдоисторические глупости о том, Украина «избежала» иноземного ига, нельзя было хотя бы почитать Джованни Плано Карпини? Как-никак, первый из западноевропейских путешественников, посетивший монгольские владения.

Вот что писал Карпинин: «Они (монголы - Авт.) пошли против Руссии и произвели великое избиение в земле Руссии, разрушили города и крепости и убили людей, осадили Киев, который был столицей Руссии, и после долгой осады они взяли его и убили жителей города; отсюда, когда мы ехали через их землю, мы находили бесчисленные головы и кости мертвых людей, лежавшие на поле; ибо этот город был весьма большой и очень многолюдный, а теперь он сведен почти ни на что: едва существует там двести домов, а людей тех держат они в самом тяжелом рабстве…».

Ну, не знал итальянский монах-францисканец, проезжая через развалины Киева в 1246 году (монголы взяли город в 1240 году), что завоеватели якобы «ушли». И слово Украина ему неведомо было. «Протоукров» он тоже как-то не обнаружил. А вот столица Руссии ему известна. Что бы он сказал о бреде Алексеевой?

Так уж вышло, что Киевское княжество не смогло освободиться от чужеземной власти самостоятельно. Не было ни сил, ни лидера, увы и ах.

«Назначая на киевский стол князей, которые, наперед известно, в Киев не приедут, хан таким образом оставлял столичный город без авторитетного политического руководства», - пишет в своей книге «Историческое развитие Киева XII – середины XVI веков» киевский историк Глеб Ивакин.

А в XIV веке литовцы стали новыми хозяевами Киева и окрестностей, обитатели этих земель вновь «избежали» иноземного господства. Потом, после объединения Литвы и Польши в Речь Посполитую, от страшной власти польских панов «независимы» были…

А Московское княжество, с переменным успехом отбиваясь от литовцев, шло своим историческим путем, от Куликова поля к реке Угре и свержению ордынского ига своими силами. «Рабская» психология была у его обитателей, «смирение» было у них в генах…

Гость||

Российское интернет-сообщество активно обсуждает интервью министра культуры России Владимира Мединского, в котором он заявил, что у русского народа имеется одна лишняя хромосома.

Интервью было дано еще в октябре прошлого года американской русскоязычной газете "Русская Жизнь", издаваемой в Сан-Франциско.

"Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома, - сказал министр в интервью.

Многие пользователи интернета, узнав о данном высказывании Мединского, отметили, что непарное количество хромосом является признаком "синдрома Дауна".

Гость||

Он про себя говорил... Скоро будет лишний.


 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте