Сетевое издание|18+|Понедельник|20 мая 2024|19:33
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+16oC
+17oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+22oC
+23oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Цены на продовольствие могут серьезно вырасти накануне Нового года из-за введения системы оплаты проезда «Платон». Об этом, как сообщает «Коммерсантъ», предупредили премьер-министра РФ Дмитрия Медведева крупнейшие отраслевые ассоциации.

В начале декабря объединения производителей продовольствия и розничной торговли направили Медведеву письмо, в котором призвали перевести «Платон» в тестовый режим, введя нулевой размер платы за проезд фур. Они также предложили отказаться от онлайн-режима сбора средств и рассмотреть альтернативные варианты взимания платы.

Авторы письма отметили наличие технических сбоев в работе «Платона», в частности произвольного многократного списания денежных средств, кратного завышения реального пробега грузовиков, сбои в работе интернет-портала, не дающего возможности отмечать маршрут передвижения. Кроме того, они указали на нехватку оборудования для автоматической оплаты проезда.

Отраслевые ассоциации также пожаловались на отсутствие у многих компаний достаточного объема оборотных средств для внесения минимальной предоплаты. При этом крупные перевозчики не справляются с возросшим из-за этого грузопотоком, отметили они.

«Недостаток предложения привел к росту тарифов на перевозки на 20–30 процентов, а в отдельных регионах страны — до 100 процентов», — говорится в письме. В результате, как предупредили отраслевики, рост себестоимости товара грозит вылиться в повышение оптовых и розничных цен в преддверии новогоднего потребительского бума. В частности, литр молока может подорожать при нынешнем тарифе «Платона» на 1,2 рубля, а после повышения тарифа в марте — еще на 2,5 рубля.

Обращение, по информации «Коммерсанта», подписали 20 организаций, в том числе Национальная мясная ассоциация, «Руспродсоюз», Рыбный союз, «Союзмолоко», Зерновой союз, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз независимых сетей.

9 декабря Дмитрий Медведев признал во время общения с журналистами ведущих телеканалов, что при запуске системы «Платон» были допущены ошибки. В то же время премьер отметил, что они не фатальны, и выразил надежду, что система принесет дополнительные инвестиции на развитие российских дорог.

4 декабря Госдума приняла законопроект, закрепляющий взимание платы на федеральных трассах с грузовиков массой свыше 12 тонн и снижающий ранее предусмотренные штрафы за неуплату. Одновременно парламент принял поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), согласно которым движение большегрузов без платы по федеральным дорогам должно наказываться штрафом в размере 5 тысяч рублей. При повторном правонарушении штраф удваивается.

Система оплаты за пользование федеральными трассами для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, получившая название «Платон», введена в России 15 ноября. Тариф за проезд по этой системе составляет 1,53 рубля за километр, с 1 марта 2016 года он увеличится до 3,06 рубля. Собранные с грузовиков средства направляются в Федеральный дорожный фонд. За первый год работы планируется собрать около 40 миллиардов рублей. Разработчиком и оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы».

После введения системы «Платон» в регионах начались акции протеста, организованные дальнобойщиками, которые требуют полной отмены этого сбора. Они считают, что система приведет к разорению многих перевозчиков и удорожанию товаров в магазинах. Водители фур утверждают, что уже платят транспортный налог и топливный акциз, средства которых и должны направляться на ремонт дорог.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

Медведеву и его брату, миллиардеру Михаилу, это подорожание не ощутить. Подорожание скажется на "электорате".

Гость||

Наш логист в фирме рассказывал: они 10 раз! прокладывали один и тот же путь по карте платона и каждый раз! был разный выход маршрутной таблички с перечнем дорог, их километражом и съездов. При этом дорога от Латвии до Пензы странным образом пыталась пролечь через трассу Дон, пару раз прямо через Ессентуки. Оплата по этим картам разнилась в разы, от 800 руб до 3 тыс.

Гость||

Платите. Задолбались свои машинки из-за вас ремонтировать. Все дороги в волнах и ямах.

Гость||

Школота, бегом физику учить. У грузовика соприкосновение с дорогой такое же как у легковушки. Но учитывая что легковушка имеет выше скорость и засщет конфигурации кузова, чем выше скорость то тем больше ее прижимает, то больше "придавлевает" асфальт. Так что бросай симуляторы, сдай на права и купи машину. Сильно удивишься когда увидишь что колея на левой полосе больше чем на правой и как раз соотвествует легковушкам

Гость||

Гость писал(a):

Медведеву и его брату, миллиардеру Михаилу, это подорожание не ощутить. Подорожание скажется на "электорате".
Ты чего возмущаешься? Был бы ты премьером, твой брательник работал бы дворником?

Гость||

Гость писал(a):

Школота, бегом физику учить. У грузовика соприкосновение с дорогой такое же как у легковушки. Но учитывая что легковушка имеет выше скорость и засщет конфигурации кузова, чем выше скорость то тем больше ее прижимает, то больше "придавлевает" асфальт. Так что бросай симуляторы, сдай на права и купи машину. Сильно удивишься когда увидишь что колея на левой полосе больше чем на правой и как раз соотвествует легковушкам
В отличии от тебя недоразвитого стаж вождения 25 лет. И машин было множество. Только вот ни разу и нигде не видел левую полосу убитей чем правая. Потому что летом в жару именно от многотонных махин образуются колеи. И именно по правой полосе обычно идут нескончаемые караваны дальнобоев.

Гость||

Дороги в хлам превращают не фуры, а те, кто их строит по устаревшим технологиям, при этом разворовывая бюджеты строительства и ремонта.

Гость||

Скоро очень скоро кровь польется морем

Гость||

Вот сейчас, ищу фуру на доставку и что... именно с нанимателя сдирают эти деньги, ПАДЛЫ! Не водителей фур, эти уроды, обложили поборами, а нас с Вам! Для меня цена вырастает на один пункт, для покупателей в несколько! Ну что, привет повышению цен!

Гость||

Гость писал(a):

Платите. Задолбались свои машинки из-за вас ремонтировать. Все дороги в волнах и ямах.
В России и так налоговая нагрузка сопоставима с европейской и выше чем в штатах, только дороги от этого почему то не появляются. Потому что воровать меньше надо, тогда и существующих сборов будет хватать.

Гость||

Гость писал(a):

Скоро очень скоро кровь польется морем
Думаю, что наше неуважаемое правительство провоцирует население на массовые беспорядки.

Гость||

сколько можно издеваться над народом? одни штрафы и поборы!

Гость||

зря подписали этот указ.. ктото спецально проплатил и протолкнул сие.для недовольствия в массах.

Гость||

Система кровососа - ты сосешь до тех пор, пока кроводалель не выходит из состояния лени, чтоб смахнуть тварь....тварь это наблюдает и отскакивает на время, чтоб чуть позже снова сосать и убивать. Итак, контролируя надрыв и стресс кроводателя, можно его сушить. Пока население Раши дает себя убивать и никак в этим не борется, то его гасят смело, нагло и в открытую. Как социологи выевят опасность для кровососов, то создадут майданную грязь и утопят в крови особо несогласных, кого не уничтожили прислужники из полицаев еще до начала массового контролируемого хаоса. В Раше все в списке дохляков на скорое время...и сейчас подвывание в инете ничем не вредит кровососам, более того, оно выгодно, т.к. прислуга вооруженная в деле и чистит революционные кадры на этапе их зарождения.

Гость||

Новый сбор позволит дефакто поднять налоги в стране не поднимая их формально, т.е. формально обещания путена как бы не будет нарушено. Хотя экономику всё равно не обманешь. В условиях, когда экономика сокращается увеличивать налоговую нагрузку - это несомненно самое разумное решение.

← Ctrl пред.
1234567
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте