Сетевое издание|18+|Воскресенье|2 июн 2024|07:41
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+20oC
+21oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+27oC
+28oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Росавтодор пообещал создать рабочую группу по проблеме сбора платежей с перевозчиков посредством системы «Платон», начало работы которой вызвало протесты. Об этом пишет газета «Ведомости» по итогам состоявшейся в среду, 25 ноября, встречи чиновников с представителями бизнеса.

Как стало известно изданию, рабочая группа попросит правительство обнулить плату за проезд как минимум до 31 января, а лучше на весь 2016 год. Чиновники намекнули, что уже предлагали такой вариант правительству, но в ответ получили снижение тарифа до 1,53 рублей за километр.

Представители бизнеса — крупных розничных сетей, производителей продуктов питания, компаний-перевозчиков указывали на многочисленные сбои в работе системы «Платон», причем в период предновогодних повышенных нагрузок на логистическую сеть. В системе пока зарегистрировано лишь 30 процентов парка, что привело к росту тарифа на перевозки почти в 1,5 раза.

В связи с этим было предложено обнулить тариф до тех пор, пока работа системы не будет налажена. Источник отметил, что Росавтодор готов учесть предложения бизнеса, после того как на совещании выяснилось, что у чиновников намного более радужное видение ситуации, чем у участников рынка.

Как узнало издание, встреча не была последней. Чиновники пообещали, что не будут препятствовать предложениям рабочей группы по временному обнулению тарифов, но настаивали на том, чтобы обнуление действовало лишь до 15 или 31 января следующего года.

Еще один участник совещания указал на то, что решение о создании рабочей группы и обнулении тарифа в любом случае сначала должно быть одобрено Минтрансом.

Система оплаты за пользование федеральными трассами для 12-тонников «Платон» была введена в действие 15 ноября. С начала месяца дальнобойщики во многих регионах проводят акции протеста. Правительство России ранее пошло на уступки: 10 ноября премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, которое снижает размер оплаты до 1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. 24 ноября правительство решило снизить штрафы для владельцев фур за неоплату проезда по федеральным трассам почти в 100 раз — с нынешних 450 тысяч рублей до 5 тысяч.

Система сбора платы «Платон» была представлена в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам. Часть средств должна перечисляться в региональные дорожные фонды. Система разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы», которая выступит и ее оператором.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

В системе пока зарегистрировано лишь 30 процентов парка, что привело к росту тарифа на перевозки почти в 1,5 раза.
Платон мне друг, но... бабки всеж дороже.

Смотрим цену перевозки для 15 тонн (15 кубов) до Москвы например:

Байкал - 55,6 т.р.

Деловые линии - 92 т.р.

Первая экспедиционная - 67,8 т.р.

А сбор (пускай на 650 км.) составит... около 1 т.р.

Понятно, что "Платон" дело мутное, но что-то появляется еще много желающих половить еще рыбку в мутной воде...

Гость||

3,73*650=2424

+ установка платона

в целом мелочь для транспортников

но так как мы в РФ и любой расход закладывается в надбавку прибыли * на % прибыли -тыс. % -вот и получаем увеличение тарифов в 1,5раза

А жаль..., что смертной казни для таких не предусмотрено...

Я понимаю для частников - те кто владеет 1-3 фурами это может и ударит по карману но для гигантов Гость писал(a):

Байкал - 55,6 т.р.

Деловые линии - 92 т.р.

Первая экспедиционная - 67,8 т.р.

Данный расход будет мелочью, а доходность...

Гость||

Во-первых, частник вез в Москву за 15-20, а не за 60-90.

Во-вторых, пишут, что в этом Поатоне есть пока еще пустые вкладки для автобусов и легковых автомобилей. Правда это, кто может посмотреть? Сейчас они самых независимых, дальнобойщиков, подомнут, а потом легковушки, как семечки?

Гость||

Послушайте: вот Вы пока обсуждаете, а знаете , что есть льготы по обнулению дл яопределённой части перевозчиков?

Вроде все равны , а есть равнее.

Есть те кто платить не будет вовсе.

Поинтересуйтесь, а то опять скажут вброс и кликушество .

Инфа верная - есть , ТЕ КТО платить ПРОСТО НЕ БУДЕТ ПО ПЛАТОУ ПОЛОЖЕНОМУ.

Вот пусть Платон даст сведения о "льготниках", ответ обязателен.

А то, получается если ТЫ не "серый" плати?! ( "Трудно быть богом" Братья Стругацкие.) Что пришли к "серым"?

Не даром Братья С. сильное разочаровние от т.н. дерьмократии Российской получили, жили-надеялись, а вот вам регресс - неофеодализм.

Гость||

А шагомеры на пешеходов еще не планируют ставить?

Гость||

Это явный перегиб,создание напряжённости в стране.Это выгодно врагам.Закон надо отменить,в нём скрыта опасность!


 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте