Сетевое издание|18+|Пятница|17 мая 2024|15:23
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+14oC
+15oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Авария в московском метро, произошедшая 15 июля, могла случиться из-за неисправности вагона. К такому выводу пришли проводившие экспертизу специалисты Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС), пишут «Известия». Таким образом, они поставили под сомнение основную версию трагедии, по которой поезд сошел с рельсов из-за стрелочного перевода.

По мнению экспертов, поезд сошел с рельс, потому что между тележками первого вагона отвалился некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон. В результате этого вагоны «насели» друг на друга.

«За 100 метров до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава», — говорится в заключении экспертов.

Специалисты, которые начали изучать обстоятельства аварии 16 июля, отметили, что стрелочный перевод в момент крушения находился в правильном положении и не имел никаких следов внешнего воздействия.

«Левый (по ходу движения) остряк стрелочного перевода не имеет натира, рисок или каких-либо иных следов от контакта с колесами. Данный факт позволяет установить, что на момент крушения остряк находился в правильном (отведенном) положении», — подчеркнули они.

Заключение экспертизы уже направлено в Следственный комитет России.

15 июля на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» сошли с рельсов три вагона поезда. Жертвами аварии стали 23 человека, более 150 были госпитализированы. По версии следствия, причиной аварии стала неисправность стрелочного перевода, установленного на путях несколькими днями ранее.

По уголовному делу об аварии в московском метро были задержаны, а затем арестованы четверо подозреваемых — дорожный мастер ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов, помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов, директор по производству ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

НА НАС ПОХОЖЕ СНАЧАЛА ОПЛЕВАЛИ А ПОТОМ.......

Гость||

Интересно, извинения перед "стрелочниками" будут?

Гость||

Наказания без вины не бывает. (С)


 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте