Сетевое издание|18+|Пятница|17 мая 2024|06:39
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+11oC
+12oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Аэропорт Пензы теряет единственную авиасвязь с миром: татарстанская авиакомпания «Ак Барс Аэро», с которой работал наш аэровокзал, выводит Як-40 с регулярных линий. В Пензу она летала только на этих самолетах.

Проблема в том, что «Росавиация» с нового года ужесточила требования к данным машинам. Речь идет о дооснащении Як-40 специальной аппаратурой - системами раннего предупреждения близости земли, а также предупреждения столкновения самолетов в воздухе.

Перевозчики, которые не пойдут на эти меры, будут вынуждены остановить эксплуатацию Як-40. Среди таких компаний и «Ак Барс Аэро».

Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор ОАО «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев, дооснащение каждого Як-40 обойдется в 9,5 млн рублей.

«Не думаю, что кто-то из выполняющих регулярные рейсы на Як-40 компаний будет переоснащаться — затраты не окупятся. Окупиться они могут только при условии очень долгой и упорной работы модернизированного борта на чартерных направлениях... Сегодня российский парк Як-40 уже невелик, а главное – они физически износились», - добавил Петр Трубаев.

Некоторые аэропорты ищут замену «барсовским» Якам, но проблема в том, что не все порты могут принимать суда иностранного производства. В том числе и пензенский аэропорт.

«Мы немного летали в Пензу на CRJ200, - рассказал Петр Трубаев. - Но в этом городе не очень хорошая полоса, а шасси CRJ200 достаточно нежное - очень чувствительно к неровностям, порезам. Это первое.

Второй момент. CRJ200 больше, чем Як-40, боится обледенения, то есть для его эксплуатации необходима очень хорошая антиобледенительная техника. В Пензе ее нет.

Третье. В Пензе также нет установки воздушного запуска, которая позволяет при отказе вспомогательной силовой установки раскрутить турбины. А у CRJ200 вспомогательная силовая установка выходит из строя частенько. То есть это риск того, что самолет может остаться на земле...

Мы обо всем этом в Пензе неоднократно говорили, писали тоже... Сейчас самая свежая новость от аэропорта Пензы - это та, что они в 20-х числах декабря приобретают все это оборудование. То есть наши переговоры находятся на такой стадии. При этом Пенза ищет другого, параллельного перевозчика, а нас видит как основного...»

На данный момент в Пензе приостановлена продажа билетов на последекабрьские авиарейсы. В кассах аэровокзала объясняют, что с нового года в расписании нет авиасообщения с Пензой.

Напомним, рейсы из Пензы выполнялись в Москву, Санкт-Петербург, а летом — в Сочи и Минеральные воды. За 11 месяцев 2011 года услугами аэропорта воспользовались 33,7 тысячи пассажиров регулярных рейсов.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 




 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте