Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|08:11
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Нет повести печальнее на свете, но именно она заставила пензенцев задолго до премьеры отстоять очередь в кассу за билетами и в мороз отправиться на спектакль. В Пензенском драматическом театре возрождена постановка «Ромео и Джульетта» по пьесе Шекспира.

Двадцать лет назад спектакль ставил Валерий Белякович, и он же вернул на сцену. Режиссер снова использовал минимум декораций, но разнообразил их видеорядом.

«Мои спектакли рассчитаны на вечность, те, что я ставил 25 лет назад, до сих пор успешно идут», - отметил он.

«Он по энергетике другой, потому что время более активное, стремительное. Из-за этого и спектакль получился минут на 25 короче», - уточнил художественный руководитель драмтеатра Сергей Казаков.

Сам режиссер побывал на предпремьерном показе и, будучи уверенным в мастерстве артистов Пензы, отбыл в Японию по делам.

Актеры настраивались, пытались снять нервное напряжение перед спектаклем. Сложная роль Джульетты у актрисы Елены Пустоваловой, она о ней мечтала с детства.

«Джульетта получилась моя!» - подчеркнула Елена.

В роли юного Монтекки - Петр Матюшков, он принял трагический образ близко к сердцу, но отметил, что в реальной жизни быть Ромео невозможно: это неземная, божественная любовь.

Из тех, кто играл в первой постановке, на сцене четверо: Василий Конопатин, Евгений Панов, Георгий Мазур, Галина Репная. Последняя снова в роли кормилицы, но в этот раз игра далась ей сложнее.

«Это любовь, мы все пережили ее за 20 лет, и сейчас приходится ворошить прошлое», - призналась актриса.

В зале много тех, кто помнит «Ромео и Джульетту» прошлого столетия, но понятно, что сравнивать актеров разных поколений нет смысла. Другое время, другое мировоззрение. Но все же повесть о Ромео и Джульетте останется печальнейшей на свете.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Спектакль потрясающий!:)столько эмоций получила от просмотра!и посмеялась и поплакала!спасибо за замечательную постановку!

Гость||

Фигня на постном масле.

Гость||

Гость писал(a):

Фигня на постном масле.
Спасибо, что представились. А написать-то чего хотели?

Гость||

Очень трогательный спектакль, действительно хорошо поставленный и сыгранный, потому что вызывает нужные эмоции. Я сидела как на иголках и очень переживала, будто сама там нахожусь, то на месте Джульетты, то на месте Ромео, то на месте кормилицы. Буря эмоций.

Схожу еще раз обязательно.

Спасибо всем, кто работал над этим спектаклем:)

Гость||

о да тут дементр незримо витает в облаках.

типа, наверное, охраняет...

ну что сказать: бюджетный спектакль.

это конечно не "Птицы" Аристофана.

но для Пензы сойдет.

только не пойму одного, почему джульета сделала такое кислое лицо, прислонив к своей груди перекормленного (вероятно всего этой самой грудью) кекса?

чего так причитать?

так только 40-летние баба могут в буртасских поселках.

а ей негоже так, неутонченно. переигрывает.

тут надо паузу держать.

и так ведь все понятно по тексту.

а худрук - молодец, принял единственно правильное решение, отказашись играть в этой нетленке.

до вечности, наверное, еще далеко.

Гость||

Мне лично всё очень понравилось. Отличная игра актёров, постанова супер, а спецэффекты.. красотища, одним словом) Даю 10 из 10

Гость||

Гость писал(a):

о да тут дементр незримо витает в облаках.

типа, наверное, охраняет...

ну что сказать: бюджетный спектакль.

это конечно не "Птицы" Аристофана.

но для Пензы сойдет.

только не пойму одного, почему джульета сделала такое кислое лицо, прислонив к своей груди перекормленного (вероятно всего этой самой грудью) кекса?

чего так причитать?

так только 40-летние баба могут в буртасских поселках.

а ей негоже так, неутонченно. переигрывает.

тут надо паузу держать.

и так ведь все понятно по тексту.

а худрук - молодец, принял единственно правильное решение, отказашись играть в этой нетленке.

до вечности, наверное, еще далеко.

Ты не заметил, кто яд играл?

Гость||

Гость писал(a):

Ты не заметил, кто яд играл?
ТУЗИК не ходит на спектакли. Он получает всю информацию из телесюжетов.

Вернее, из их текстовых изложений.

Потому что видео не включает.

Наверное, потому что в его однолинейном мозгу от восприятия двух видов информации наступает переполнение стэка...

Гость||

Обкурился? Сам с белочкой разговариваешь.

Гость||

Снова отходите от темы.

Это сюжет о премьере спектакля. И обсуждать здесь нужно именно его. А если вам так хочется грязью друг друга полить или поспорить не по делу, то занимайтесь этим на других форумах.

Гость||

Гость писал(a):

Это сюжет о премьере спектакля. И обсуждать здесь нужно именно его.
Вот именно.

А новоявленный любитель аристофановских "Птиц" (давно известный нам в других качествах) ни их, ни Ромео с Джульеттой не смотрел.

Он даже видеосюжет не смотрел.

Ибо лень.

И несет своеобычную пургу, глядя только на стоп-кадр.

Так что его писания в расчет не принимаются.

Гость||

Мне не верится, что режиссёр Валерий Белякович на полном серьёзе дал такую странную задачу молодёжному составу. Стычки семейств напоминают какой-то дешёвый балаган с придурью. Слишком много манерных ужимок и типажей. Ощущение такое, что смотришь провинциальную игру КВН. Драки на шпагах карикатурные. Даже дети во дворе играют реалистичнее. Неужели труппе так сложно взять пару уроков фехтования? Или "и так сойдёт"?

Ромео разговаривает так, как будто страдает не от любви, а от острой язвы желудка. Что было хорошо в "Обыкновенном Чуде", здесь уже смотрится как пафосный самоповтор. Так обычно изображают утрированного Сергея Безрукова в пародиях.

Тоже самое можно сказать и про Джульетту. Почему она так пафосно и страдальчески разговаривает? 14-летние девочки не говорят так. Почему вообще в театре так манерно "изъясняются"? Ведь в реальной жизни никто так не говорит. Герои с манерной речью - не притягательны, злодеи с манерной речью - смешны и неправдоподобны.

P.S. Из плюсов постановки хочется отметить игру старой гвардии, сценографию и свет.

Гость||

И я прослезился. Сорокалетняя Жульетта, обливаясь глицериновыми слезами, обнимает ровесника-юного Ромэо. Занавес. Все встают и уходят.

Гость||

ну зачем вы разу так:

"Он даже видеосюжет не смотрел. Ибо лень."

зачем неправду говорить.

видеосюжет смотрел.

и так смотрел.

и вот так смотрел.

и опять смотрел.

много думал.

в результате написал то, что видел:

1) голые декорации

2) пафосные артисты

3) не нетленка

А почему никто про буфет театра не пишет?

Как там?

Что нового?

Гость||

Гость писал(a):

Мне не верится, что режиссёр Валерий Белякович на полном серьёзе дал такую странную задачу молодёжному составу. Стычки семейств напоминают какой-то дешёвый балаган с придурью.
Не знаете Вы режиссерской манеры Беляковича. Вспомните версию "Ромео" 20-летней давности и другие его же спектакли. Всегда в его спектаклях именно такая манера существования, и драки тогда были построены на том же принципе - не фехтование "по классике", а некий условный образ. Это надо или принять, или не принять.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте