Сетевое издание|18+|Суббота|20 апр 2024|14:20
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+20oC
+21oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


«За последние две недели к нам обратились около 30 человек по фактам обмана с картами», - сообщил оперуполномоченный управления уголовного розыска УМВД РФ по области Анатолий Новиков.

Один из них, молодой человек, за несколько минут, сам того не желая, потратил приличную сумму.

«5 000 рублей с моей карты ушли на счет сотового оператора связи. Я сказал, что эту транзакцию не одобрял, и уже другой сотрудник безопасности заблокировал мою карточку. Мне порекомендовали обратиться в свой банк и написать заявление в полицию», - рассказал пострадавший.

А звонку от реального представителя банка предшествовал другой, который и оставил обладателя карты без финансов.

«Я снимал деньги в банкомате, превысил суточный лимит, попытался несколько раз снять мелкие суммы, но не вышло. Я успокоился и пошел домой. Через 10 минут мне позвонили с мобильного телефона. Человек представился сотрудником службы безопасности банка, сказал, что большое количество неуспешных транзакций похоже на мошенничество и мою карту заблокировали», - пояснил молодой человек.

Спустя несколько минут телефон человека, который на тот момент уже попал на удочку мошенников, вновь зазвонил.

«Мне сказали номер моей карты и объяснили: чтобы разблокировать ее, нужно ввести код с обратной стороны карточки. Не подумав, я назвал код. На этом разговор закончился», - добавил пострадавший.

Пары минут, говорят в полиции, мошенникам вполне хватает, чтобы снять любую сумму с карты.

Еще один способ: СМС-сообщение с просьбой позвонить в банк. Однако чаще всего такое соединение с псевдофинансовой организацией платное.

«Даже если человек представляется банковским работником, сотрудником службы безопасности банка, не нужно вступать с ним в разговор. Прежде всего нужно подойти к терминалу и элементарно проверить работоспособность своей карты. Если после набора пин-кода карта активировалась, о какой-либо блокировке и речи быть не может», - предупредил горожан Анатолий Новиков.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Пензяки с картами — как мартышки с очками у дедушки Крылова

Гость||

Покуда есть на свете дураки лбманыватб их стало быть с руки классика не переплюнешь

Гость||

почему названивают ---значит наши номера кто то продает

мне тоже какой год 3000000 обещают только позвони

не легче собрать всю инфу и предьявить иск тем же сотовым операторам чтоб бизнес на нас не делали это в основном номера билайн

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Спустя несколько минут телефон человека, который на тот момент уже попал на удочку мошенников, вновь зазвонил.

«Мне сказали номер моей карты и объяснили: чтобы разблокировать ее, нужно ввести код с обратной стороны карточки. Не подумав, я назвал код. На этом разговор закончился», - добавил пострадавший.

а откуда у аферистов то номер его мобильного телефона? Значит аферисты вместе с сотрудниками банка работают

Гость||

номер телефона подбирается методом тыка-тут никаких хитростей нет

Гость||

Гость писал(a):

а откуда у аферистов то номер его мобильного телефона? Значит аферисты вместе с сотрудниками банка работают
Не вместе, а скорее всего бывшие сотрудники банка

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
а откуда у аферистов то номер его мобильного телефона? Значит аферисты вместе с сотрудниками банка работают
Не вместе, а скорее всего бывшие сотрудники банка
Да просто ещё один проект Сбербанка. Своя рука - хозяин.

Гость||

Гость писал(a):

номер телефона подбирается методом тыка-тут никаких хитростей нет
Это понятно, но откуда они знали номер карты его? разве может быть 2 таких совпадения? Понятно, что к номерам телефонов у многих привязаны банковские карты, для автоматической оплаты услуг связи, к примеру. Но такой информацией могут обладать либо сотрудники банка, либо сотрудники сотового оператора. Вот их и надо в первую очередь всех проверять! Хотя могут быть еще и знакомые потерпевшего...

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Человек представился сотрудником службы безопасности банка, сказал, что большое количество неуспешных транзакций похоже на мошенничество и мою карту заблокировали»
Откуда у звонившего была такая информация??? Мошенник-сотрудник банка? Какой это банк?

Гость||

Мошенники представляются сотрудниками банка- а может они и есть сотрудники банка или бывшие. Им наверняка механизм известен. А как еще можно знать и пин-код карты и номер телефона человека, да еще и то, что у него на карте есть деньги и немалые. Мы же в банке заполняем всю информацию про себя.

Гость||

Гость писал(a):

действуют "знающие" люди
Я сам "знающий", не переживай.


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте