Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|09:38
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

Отвечает Киндаев Александр Александрович

Александр Александрович Киндаев

Заместитель начальника Госжилстройтехинспекции Пензенской области

24.10.2016 |

Почему «Самоучет» не исправляет ошибки почти год?


Почему в квитанции, сформированной в личном кабинете жильца, нет графы для ввода показаний счетчика горячей воды? Этот вопрос игнорируют в «Самоучете» почти год. Проблема возникла в квитанциях за декабрь 2015 года и на 21 октября 2016-го так и не была исправлена. Ответы на обращения они не присылают. Почему они игнорируют граждан? Они декларируют услугу «Ведение личного кабинета потребителя» в качестве платной. Т. е. выходит, что наша управляющая компания (ООО «МУП Ленинского района») платит агентский процент «Самоучету» за оказание в том числе услуги «Ведение личного кабинета потребителя». В свою очередь, именно собственники платят нашей УК деньги и именно из них УК отдает процент «Самоучету». Почему «Самоучет» получает проценты и не может исправить маленькую ошибку в квитанции из личного кабинета?! Куда пожаловаться на это безобразие? Кто может принять меры в отношении «Самоучета»? Далее...
← Ctrl пред.
123..789101112
след. Ctrl →
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте