Об этом шла речь 6 ноября в городской администрации. В Пензе на улице Кирова ликвидируют три лишних пешеходных перехода: у памятника Первопоселенцу, у киноконцертного зала «Октябрь» и напротив остановки «ТТС». Это поможет избавить центр города от автомобильных пробок.
Такие остановки способствуют появлению заторов. А строить подземные или наземные переходы сложно, долго и затратно. Монтаж таких конструкций затянется и встанет в копеечку, а также нарушит исторический архитектурный облик города. В итоге указатели возле трех зебр на Кирова выкопают и уберут, а белые полоски закрасят или сотрут.
- В принципе, мы еще по весне были готовы от них отказаться, соответствующий документ был, и Роман Чернов, мэр города, делал соответствующие указания. Единственное условие, которое предварительно выставило УГИБДД, - это установка пешеходных барьерных ограждений, - пояснил Олег ВОЛОДИН, начальник Центра организации дорожного движения города Пензы. - Решение вопроса затянулось в связи с подготовкой к празднованию юбилея города, но сейчас им займутся вплотную.
Металлические турникеты между тротуаром и дорогой должны появиться на улице Кирова в ближайшее время. А сама дорога заработает в декабре.
Рина Одинцова
«Репортер», № 46, 12 ноября 2013 г.
Что пишут люди об этом (75 комментариев):
penzainform.ru писал(a):
Верное решение. Еще на Суворова два нерегулируемых надо убрать - возле остановки Депо-1 и напротив ярмарки. Да много еще где по городу таких переходов - ненужных и опасныхpenzainform.ru писал(a):
А если не поможет? Вернут обратно?На автомабильные пробки это не повлияет ,но решение правильное .Не плохо бы и в других местах, где есть поблизости регулирумые перекрёстки их убрать ,например, у ост."Фортуна" и "Чкалова".
зато по всему остальному городу активно рисуют новые переходы каждые 100-200 м. ЗАЧЕМ?!!!!!!
Всё для сидящих на своей *опе автолюбителей. А кто нибудь вспомнил об учениках и пожилых людях? Светофорный режим уменьшили, люди бегут бегом, дабы успеть перебежать. Переходы сокращают. А что изменилось?
Неплохо бы на денек автомобилистов пересадить на "свои двои" - по другому бы запели.
Неплохо бы на денек автомобилистов пересадить на "свои двои" - по другому бы запели.
Если бы все автомабилисты стали передвигаться на своих двоих, то им прилшлось бы воспользоваться общественным транспортом ,а многие стали автомабилистами из его плохой работы.
памятник переселенцев-это где библиотека им. Лермонтова?зря конечно.студенты и так утром торопятся на занятия, а теперь те кто едут с южной и терновки будут идти до светофора чтобы пересесть на другой транспорт и подняться на лермонтова.глупость
Ниче не обломаются дойдут, слишком много чести
они же будут под колёса прыгать-кто по привычке, а кто из за экономии времени-ничего хорошего около переселенца не получится . и пробки там и не было отродясь
один раз пару лет назад этот переход уже оттуда убирали и обратно сделали-это уже что то значит
Жалко видеть, как абсолютно некомпетентная власть губит транспортную систему города. Вот очевидная логическая цепочка:
Меньше переходов
↓
Ещё меньшая привлекательность у общественного транспорта
↓
Ещё больше людей пересаживается на автомобили (это себе может позволить практически каждый)
↓
Сотни дополнительных автомобилей появляются на дорогах в часы пик, почти в каждом сидит по одному человеку
↓
Пробки ещё хуже, общественный транспорт работает ещё медленнее, смертельный круг замыкается.
Если вы автомобилист и думаете, что убранные переходы — это хорошо для вас, то вы глубоко ошибаетесь. Чтобы мы ездили на своих машинах без пробок, в наших личных интересах, чтобы как можно больше студентов и дедушкек ездили на автобусах и троллейбусах, а не занимали целую полосу на улице Кирова и не запарковывали всё вокруг своими ржавыми драндулетами за 10 тысяч рублей. Чтобы дороги хватило на всех, надо либо запихать добрую половину людей в общественный транспорт, либо снести половину домов, настроить многоэтажных парковок и расширить все улицы до 10 полос. Мировая практика показывает, что второй вариант губит города, а первый — делает их более привлекательными во многих смыслах. Почитайте, что произошло с Детройтом и как развивался транспорт в любом крупном европейском городе в последние 50 лет.
заныли жопоносы
penzainform.ru писал(a):
Не дай бог конечно, но скорее всего до раскатанной на Кирова в лепешку бабушки с внуками, потом все придется возвращать обратно...Люди дорогу переходить не перестанут, просто будут больше рисковать. Ждём новых жертв аварий, надеюсь, это будете не вы или кто-то из ваших знакомых.
Гость писал(a):
а как же ще можно быдло по правилам научить жить? только жертвой.