В одном из павильонов по продаже сотовых, которые в Пензе множатся как грибы после дождя, я купил мобильник. Вставил туда сим-карту, но не успел дойти до дома, как аппарат перестал работать.
Пришлось возвращаться в офис компании, где он был приобретен. Так как больше таких моделей не было, я доплатил и взял более дорогой телефон. Моему удивлению не было предела, когда на следующий день перестал работать и он!
Раздосадованный, я направился в тот же офис. Объяснил, что снова возникли проблемы. Сотрудники компании, как мне показалось, даже не удивились. На мою просьбу обменять нерабочий товар мне ответили отказом и предложили отправить мобильник на экспертизу (а длится она 30 дней). Ничего не оставалось делать, как ждать.
Прошел месяц - и я в том же офисе. Мне сообщили, что телефон не подлежит ремонту в связи с технологической проблемой.
Хотел взять такой же, но исправный. Но, как выяснилось, мне снова нужно доплатить, так как за месяц модель выросла в цене.
На это я не согласился и потребовал назад деньги. Ага, так мне их и отдали. И вот я без телефона и без наличных. Обратился в мировой суд, жду решения. Но меня волнует вопрос: салоны сотовой связи торгуют дешевыми подделками известных брендов? Иначе почему телефоны ломаются, не успев проработать и дня?
«Пензенская правда», № 7, 17 января 2016 г.
Что пишут люди об этом (5 комментариев):
Потому что не надо покупать чепуху, взял бы айфон, ходил бы сейчас довольный.
а если не нужен ваш айфон,а просто телефон,который нужен чтобы звонить?
Купить неубиваемый "кирпич" и не париться - он еще и твоих внуков переживет...
penzainform.ru писал(a):
Что за чушь собачья? В течние 14 дней можно вернуть даже если тебя раздражает цвет аппарата или его интерфейс. А тут такие глупости для малолеток пишут.а у моего супруга есть мобильник, которому 13 лет, и он прекрасно безотказно работает, даже батарею не меняли - зарядку держит. Нокия. такую компанию профукали.