Игра без правил

Читать новость на сайте

Частных перевозчиков заставят ездить по графику. Именно на работу данной категории общественного транспорта чаще всего жалуются жители региона.

- Договора заключены, а не соблюдаются, - констатировал факт губернатор Василий Бочкарев.

Заместитель председателя правительства Дмитрий Семенов заявил, что для решения этой проблемы областная власть принимает меры.

- Пока частники не начнут четко соблюдать графики движения, вопрос пересмотра тарифов и удовлетворения прочих их требований решен не будет, - сказал Семенов. - Кроме того, по необходимости начнем расторгать договора. На место этих перевозчиков обязательно придут другие.

Еще одна проблема: утечка денег из доходов автотранспортных предприятий, а проще говоря - воровство. Внедрение электронных проездных карт может сделать транспортные расчеты и пассажиропоток более прозрачными. Но пока население не особо активно покупает проездные.

Василий Бочкарев предложил изучить опыт других городов, где проезд по электронной карте пассажиру выгоднее, чем за наличные. Например, так работает система в Казани: по карте человек платит в автобусе 14 рублей, за наличку - 16.

«Пензенская правда», № 3, 15 января 2013 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (9 комментариев):

Да они там офигели, "мyниципальный" троллейбyс 2 маршрyта по расписанию yтром должен каждые 7 минyт приезжать, но я задалбываюсь каждый раз по 20 минyт его ждать!

Василий Кузьмыч, Вы своих чиновников на троллейбусы пересадите, для начала..... а потом посмотрим.

Поддерживаю всех оппонентов!!! Для начала нужно заставить выполнять свои должностные обязанности муниципальный транспорт!!! Транспортные средства этой структуры, по-моему вообще не знают что такое график!!! Если бы не частные перевозчики, я вообще не представляю как бы передвигалась Пенза!!!

Время ожидания транспорта частного перевозчика не превышает 5 минут (!), время ожидания МУП транспорта может достигать до 1,5 часов (!!!!!!!).

Вывод не напрашивается!..

За последние 20 лет так и не удалось решить проблему нормальной работы общественного транспорта. Как были половина маршрутов, где автобусы воспринимаются как недоразумение, так и остались- это маршруты № 3, 7, 30, 33 и др. А один начальник в ответ на жалобу так и сказал дословно:" Если я увеличу количество автобусов на линии, то вылечу в трубу". Этим все сказано.

Да просто городские власти вместо решения транспортных проблем занялись закупкой валидаторов.

ЧЕРНОВА - В ОТСТАВКУ!

Надо не частных перевозчиков заставлять,А Муниципапьных, чтоб по графику ездили и деньги в казну везли, а не сидели на дотации.Частники сами себя окупают им никто нечего недаёт.

Много чего собирается и собиралась сделать нынешняя власть и что из этого получилось?Ну назовите мне хоть один доведенный до конца или хоть до половины пример популистичесткого решения?

penzainform.ru писал(a):

Василий Бочкарев предложил изучить опыт других городов, где проезд по электронной карте пассажиру выгоднее, чем за наличные. Например, так работает система в Казани: по карте человек платит в автобусе 14 рублей, за наличку - 16.
Уважаемый Василий Кузьмитч, а вы не боитесь, что тогда нам местным жителям будет выгоднее передвигатся на личном транспорте, МУП ППП обслуживает город ваще отвратительно, если бы не частники, то вы бы были в полной ж..., надо им говорить спасибо, а не защимлять их как можно!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение