Больше года тысячи ученых, врачей и журналистов бились над вопросом, как появился коронавирус. Многие не верили, что COVID-19 - дело рук природы.

За время пандемии число погибших от коронавируса в мире приблизилось к 3 миллионам человек. Всемирная организация здравоохранения обнародовала доклад, согласно которому вероятность утечки вируса из лаборатории в китайском Ухане является "крайне маловероятной".

При этом в документе нет упоминания, что к этому могут быть причастны лаборатории или исследования, которые проводились в других точках планеты.

Студия Аркадия Мамонтова провела свое расследование происхождения источника инфекции. Версия лабораторного происхождения вируса SARS-CoV2 была детально рассмотрена в расследовании Аркадия Мамонтова. Документальный фильм опубликован на сайте ВГТРК.

Почти пять лет назад авторитетный научный сайт Nature опубликовал отчёт об исследовательской работе, в результате которой международная группа биологов создала некий вирус-химеру, объединив фрагменты нуклеиновой кислоты из двух и более разных вирусов.

В ходе работы, в которой участвовали учёные из исследовательских центров США, Китая и Швейцарии, в лаборатории университета Северной Каролины поверхностный белок коронавируса китайской летучей мыши SHC014 перенесли на уже известный к тому времени вирус SARS, живущий в лёгких подопытных мышей, для моделирования.

Схожей версии придерживается и известный российский журналист. Год назад в интервью Аркадий Мамонтов заявлял, что в геноме коронавируса нашли белок человека.

"Микробиологи (они себя называют биоинформатиками) из Кембриджа с помощью искусственного интеллекта разыскали в генетической последовательности гена (это такие маленькие составляющие) вставку из восьми аминокислот, идентичных фрагментам белка человека. То есть некий белок человека очень похож на белок коронавируса", - сообщил Мамонтов.

"Это позволяет вирусу с лёгкостью проникать внутрь человеческих клеток, и наш иммунитет, особенно у пожилых людей, не распознаёт опасность вируса и принимает его за своего. Тот входит в организм и атакует.

Это очень серьёзно. Один из профессоров Букингемского университета в Англии сказал, что эта вставка может быть случайной мутацией типа естественного отбора. Вторая версия: этот вирус давно существовал в нашей популяции и сейчас вдруг проявился почему-то. И наконец, самое главное, что его пассировали, вырастили в лабораторных условиях. То есть эту вставку могли искусственно туда внедрить", - считает Аркадий Мамонтов.

Сейчас мы как раз ведём расследование по этому делу, только по легальным источникам, и выяснили, что американские и китайские ученые ещё в 2009 году начинали исследование этого коронавируса, а в 2015 году он был уже готов.

Фильм о лабораторном происхождении вируса показали еще в начале пандемии.

Кто б сомневался в другом и без исследований . Эти мрази не перед чем не останавливались никогда и им ни за что ничего не будет . Даже то что они вскормили фашизм и все свалили на немцев им тоже с рук сошло . Где они там везде разруха хаос кровь . Упыри одним словом .на доброе у них не очень получается . Страна созданная бандитами и ( мягко выражаясь) женщинами лёгкого поведения ,кого они могли вырастить ? Только идиотов . Так что вспомним не раз СССР ,который мог попридерживать этих маразматиков .

Да, эти китайци подложили всем свинью...

В фильме как-то упущен момент, что атипичная пневмония бушевала в РФ уже с февраля 2019 года согласно не удалёным записям СМИ. В ноябре 2019 был пик этих атипичных пневмоний. После запросов власти по всей стране рассказывали про микоплазму и лечили эти пневмонии азитромицином, вспомните чем в начале лечили ковид?

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме