Сетевое издание|18+|Воскресенье|20 апр 2025|22:25
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+22oC
+23oC
Завтра | Облачно |
Telegram

В прошлом году россияне потратили более 40 млрд рублей на спортивные товары, одежду и услуги спортклубов. По сравнению с 2023-м траты увеличились на 34%. Спрос на спортивное питание также значительно увеличился, сообщает ВТБ.

Пиковые значения трат на спорттовары и одежду зафиксированы в декабре - по сравнению с январем они выросли практически в 2 раза. Средний чек на эти категории составил 3,4 тыс. рублей.

Основной спрос на товары и одежду для спорта традиционно отмечен в Москве и Московской области, Приволжском федеральном округе, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - в этих регионах он увеличился примерно в 1,5 раза.

Самый высокий средний чек зафиксирован в Москве - 5,6 тыс. рублей. Немного ниже он в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (4 тыс.), а также в Дальневосточном федеральном округе (3,3 тыс.) и Северо-Кавказском федеральном округе (3,2 тыс.). Самый низкий средний чек - в Центральном федеральном округе (2,2 тыс. рублей).

Расходы россиян в спортзалах также увеличились. Так, клиенты ВТБ в прошлом году потратили в спортивных клубах 18 млрд рублей, что на 37% больше, чем за 2023-й.

Наибольшие расходы в спортзалах зафиксированы у жителей следующих регионов:

- Москва и Московская область - 8,2 млрд;

- Приволжский федеральный округ - 1,8 млрд;

- Санкт-Петербург и Ленинградская область - 1,8 млрд;

- Сибирский федеральный округ - 1,4 млрд;

- Уральский федеральный округ - 1,3 млрд.

Самый высокий средний чек отмечен в Москве (3,9 тыс. рублей), а самый низкий - в Северо-Западном федеральном округе (1,4 тыс.).

«Здоровый образ жизни с каждым годом становится популярнее: спрос на спортивную одежду, тренировки и питание регулярно растет. Забота о своем здоровье и хорошем самочувствии требует инвестиций, поэтому россияне готовы выделять все больше своего бюджета на спорт», - прокомментировал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Значительный рост также показал сегмент спортивного питания. Увеличился спрос на протеиновые снеки, протеиновое печенье, спортивные напитки, протеиновые десерты и батончики. Единственной категорией, где наблюдалось снижение, стал протеиновый шоколад.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото пресс-службы ВТБ
0
0
0
 


 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте