Компания «ТНС энерго Пенза» запустила улучшенные онлайн-сервисы

Читать новость на сайте

Клиенты «ТНС энерго Пенза» отмечают, что онлайн-сервисы - это современный и надежный помощник в решении всех вопросов, касающихся электроэнергии.

Осенью текущего года компания выпустила масштабное обновление сайта, личного кабинета и мобильного приложения. Интерфейс сервисов стал более современным и удобным, а навигация на портале - структурированной и понятной.

Основные функции онлайн-сервисов сохранены, с их помощью легко и быстро можно:

- передать показания прибора учета;

- узнать сумму к оплате за потребленную электроэнергию;

- оплатить счет, подключить электронную квитанцию;

- задать вопрос специалистам компании и многое другое.

Чтобы потребителям было проще ориентироваться на обновленном ресурсе и в мобильном приложении, энергетики подготовили видеоинструкцию.

В ней рассказывается об основных изменениях сайта, о том, как восстановить доступ к личному кабинету и как войти в него, если почта была в иностранном домене. Специалисты помогут потребителям написать обращение и передать показания без авторизации.

В «ТНС энерго Пенза» подчеркивают: одна из главных задач компании - сделать взаимодействие клиентов с гарантирующим поставщиком простым, удобным и быстрым.

Реклама. Заказчик - ООО «ТНС энерго Пенза».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение