Клиенты «ТНС энерго Пенза» отмечают, что онлайн-сервисы - это современный и надежный помощник в решении всех вопросов, касающихся электроэнергии.
Осенью текущего года компания выпустила масштабное обновление сайта, личного кабинета и мобильного приложения. Интерфейс сервисов стал более современным и удобным, а навигация на портале - структурированной и понятной.
Основные функции онлайн-сервисов сохранены, с их помощью легко и быстро можно:
- передать показания прибора учета;
- узнать сумму к оплате за потребленную электроэнергию;
- оплатить счет, подключить электронную квитанцию;
- задать вопрос специалистам компании и многое другое.
Чтобы потребителям было проще ориентироваться на обновленном ресурсе и в мобильном приложении, энергетики подготовили видеоинструкцию.
В ней рассказывается об основных изменениях сайта, о том, как восстановить доступ к личному кабинету и как войти в него, если почта была в иностранном домене. Специалисты помогут потребителям написать обращение и передать показания без авторизации.
В «ТНС энерго Пенза» подчеркивают: одна из главных задач компании - сделать взаимодействие клиентов с гарантирующим поставщиком простым, удобным и быстрым.
Реклама. Заказчик - ООО «ТНС энерго Пенза».