75 рублей за возврат на Wildberries: разъяснения Роспотребнадзора

Читать новость на сайте

Пензенцы, как и многие другие россияне, пользуются услугами Wildberries и вот уже который месяц возмущаются тем, что с них взимают деньги за возврат некачественного товара. Ситуацию решили прокомментировать в Роспотребнадзоре.

В ведомстве подчеркнули: по закону возврат некачественных товаров не может сопровождаться требованием оплатить расходы на него. А вот если речь идет о качественных товарах, приобретенных дистанционно, плата взимается легально.

Роспотребнадзор также обратился к Wildberries за разъяснениями и обнародовал их.

«30 января представители Wildberries подтвердили, что в настоящее время компания ведет работу по автоматическому возврату денежных средств, списанных за обратную доставку бракованного товара. Отдельного обращения в службу поддержки не требуется, поскольку вся информация о заказах потребителей, по которым было подтверждено наличие брака, есть у торговой площадки. Жалобы обрабатываются в реальном времени, ответы по ним будут доведены до сведения заявителей.

Представители Wildberries сообщили, что в целях повышения качества обслуживания в ближайшее время обращения по браку начнут обрабатываться продавцами самостоятельно. Поскольку компенсация потребителю стоимости обратной доставки в таких случаях будет осуществляться продавцом, это повысит информированность о претензиях потребителей и заинтересованность в продаже более качественных товаров. Если покупатель будет несогласен с принятым продавцом решением, он сможет обжаловать его на портале», - сообщили в Роспотребнадзоре.

Как рассказала порталу PenzaInform.ru жительница Пензенской области, которая пользуется услугами Wildberries, проблемы с возвратом денег за обратную доставку некачественного товара, скорее всего, возникали у невнимательных покупателей.

«Только несколько месяцев назад у меня однократно возникла ситуация, что мне пришлось писать целых три обращения, чтобы вернуть свои 75 рублей за доставку. Обычно же мне возвращают их в течение пары дней. Причем не только за некачественный товар, но и за товар не того размера, что я заказывала. Просто требования о возврате денег за обратную доставку надо писать не в отзывах под вещью. Нужно было создавать обращение в разделе «Задать вопрос». Так что я, например, перестала пользоваться этим маркетплейсом совсем по другой причине - они стали запрашивать предоплату за заказ, а тот не раз приходил в непрезентабельном виде», - рассказала женщина.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение