Управляющие компании обяжут следить за жалобами в соцсетях

Читать новость на сайте

В Пензе управляющие компании должны отвечать на жалобы жителей в социальных сетях. За тем, как отрабатываются обращения, будут следить в региональном правительстве.

Сейчас в областном центре 165 УК. Ожидается, что реагирование их сотрудников на запросы в соцсетях, подключение к системе обратной связи улучшит оперативность и качество работы компаний.

«Это позволит четко понимать, кто из управляющих организаций нарушает сроки. Отмечу, что обратная связь - одно из ключевых наших устройств в работе с людьми, мы понимаем, что необходимо людям и оперативно реагируем на это, а это зависит прежде всего от слаженной нормальной работы всех органов власти», - цитирует губернатора ЦУР Пензенской области.

На данный момент на сообщения в соцсетях уже реагируют чиновники, сотрудники администраций, правительства, министерств, представители ресурсоснабжающих организаций.

Также планируется подключить к системе обратной связи электросетевые компании. Как отметили в ЦУРе, для полноценного реагирования на запросы их участия очень не хватает.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение