Любители том-яма отказываются от него в пользу борща

Читать новость на сайте

В 2022 году потребители изменили свои привычки. Они стали покупать товары по низким ценам.

«Покупатели, выбирая готовую еду в магазине, заменили том-ям на борщ», - отмечается в посте.

Кроме того, россияне начали отказываться от молочной продукции, ее потребление сокращается. Покупатели чаще выбирали полезные сладости, а также десерты.

Ранее сообщалось, что в 2022-м в стране выросло потребление лапши быстрого приготовления. Подсчитано, что на душу населения в год пришлось 14,6 единицы продукции. В 2021-м этот показатель равнялся 13.

Такой обед или ужин предпочитают в основном люди от 14 до 25-30 лет, но за последний год лапша стала популярной и у покупателей более старшего возраста, от 45 лет и выше.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение