Пензенское УФАС и операторы связи будут совместно пресекать спам

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Назойливые звонки и СМС надоели многим горожанам. Затрудняют они работу и сотрудников Пензенского УФАС - им приходится разбираться со всеми обращениями горожан по данному поводу. Теперь пожаловаться на спам можно, не выходя из дома, и сразу тем, кто способен помочь очень быстро.

«ФАС России совместно с операторами связи разработала сервис, с помощью которого граждане могут обратиться к оператору напрямую и сообщить, что на телефонный номер поступает нежелательная реклама либо спам-звонки», - сообщила заместитель руководителя Пензенского УФАС России Елена Прокаева.

Нужно зайти на сайт управления Федеральной антимонопольной службы или оператора связи и оставить жалобу.

«Указываете свой номер телефона, когда поступили данное сообщение либо звонок, с какого номера и кратко - текст», - уточнила Елена Прокаева.

В течение 72 часов оператор должен разобраться в ситуации и заблокировать нежелательную рекламу.

Появление нового сервиса не освобождает сотрудников УФАС от обязанности наказывать тех, кто организует спам-звонки и отправляет сообщения, но у антимонопольной службы на все это уходит гораздо больше времени.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение