Пензенские компании утроили расходы на цифровую рекламу

Читать новость на сайте

Компания МТС проанализировала статистику использования сервиса «МТС Маркетолог» компаниями Пензенской области.

За первое полугодие 2021 года пензенские предприниматели потратили на информационные рассылки и другие инструменты digital-рекламы в три раза больше средств, чем в первом полугодии 2020-го. При этом годом раньше компании Пензенской области использовали рассылки через SMS и мессенджеры только для продвижения своих товаров и услуг, а весной 2021 года начали расширять сферу применения цифровых инструментов, используя их в том числе для рекрутинга.

По данным МТС, в первые шесть месяцев 2020 года в Пензенской области активнее всего использовали digital-инструменты представители мелкого и среднего бизнеса - торговые компании - оптовики, предлагающие продукты питания, мебель и бытовую химию.

В 2021 году список отраслей, активно использующих «МТС Маркетолог», значительно расширился: более трети новых обращений пришлось на предприятия сферы услуг (гостиничный и туристический бизнес, агентства недвижимости, финансовые организации) и еще около 30 процентов - на крупный бизнес.

Так, застройщики стали использовать цифровые рекламные инструменты для оповещения потенциальных покупателей о специальных предложениях на недвижимость, а производственные компании - набирать с помощью информационных рассылок персонал.

В общей же сложности количество пензенских компаний, регулярно использующих «МТС Маркетолог», в первом полугодии 2021 выросло на 70 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции могут осуществляться через личный кабинет самим рекламодателем.

«Все больше пензенских предпринимателей уходит в онлайн, используя цифровые сервисы как в своей повседневной работе, так и для коммуникации с потенциальными клиентами и сотрудниками. «МТС Маркетолог» - очень удобный для этого инструмент, потому что, во-первых, с ним можно эффективно работать даже при минимальном бюджете, и, во-вторых, он охватывает максимальное количество каналов - от мессенджеров до социальных сетей, и информация точно дойдет до той аудитории, которой она предназначена», - рассказал директор МТС в Пензенской области Павел Плясенко.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение