За полгода контакт-центр «ТНС энерго» принял более 70 000 обращений

Читать новость на сайте

В «ТНС энерго Пенза» подвели итоги работы Единого контактного центра за 6 месяцев 2021 года. За этот период услугами сервиса воспользовались более 70 000 потребителей.

При этом отмечается рост востребованности функций контактного центра, позволяющих получить необходимую информацию без соединения с оператором. Сервисами автоматического меню и голосового распознавания в первом полугодии воспользовались 52% звонивших.

В автоматическом режиме клиенты компании активно передают показания приборов учета, проверяют баланс лицевого счета, а также получают информацию о способах оплаты, адресах центров обслуживания, телефонах аварийных служб и состоянии своего счетчика электроэнергии.

Для удобства потребителей автоинформатор по номеру телефона (8412) 98-78-48 работает круглосуточно и без выходных.

Единый контактный центр «ТНС энерго Пенза» позволяет получить ответы на большинство вопросов, связанных с энергоснабжением, без посещения офисов компании.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение