Контактный центр помогает клиентам «ТНС энерго Пенза» решить вопросы

Читать новость на сайте

Одним из ключевых направлений работы «ТНС энерго Пенза» является развитие дистанционных сервисов для клиентов. Единый контактный центр компании позволяет удаленно получить ответы на большинство вопросов энергоснабжения.

Позвонив по телефону 8 (8412) 98-78-48, клиенты компании могут в автоматическом режиме:

- узнать баланс лицевого счета,

- передать показания прибора учета электроэнергии в голосовом режиме или путем набора на клавиатуре;

- уточнить телефоны аварийных служб;

- узнать о сроках и доступных способах оплаты;

- получить информацию о состоянии прибора учета.

Автоинформатор работает круглосуточно и без выходных.

При необходимости личного посещения центра обслуживания клиентов голосовое меню единого контактного центра подскажет адрес ближайшего офиса гарантирующего поставщика электроэнергии.

При отсутствии в меню требуемой информации можно воспользоваться квалифицированной помощью операторов. Соединение со специалистами доступно с 9:00 до 19:00 (понедельник - пятница), за исключением праздничных дней.

Для клиентов «ТНС энерго Пенза», проживающих в сельских населенных пунктах, работает дополнительный номер единого контактного центра 8(800) 775-44-58.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение