Пензенцам рассказали, в честь кого робота-помощника назвали Светланой

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

В контакт-центре здравоохранения Пензенской области появился незаменимый виртуальный сотрудник. Работать может 24 часа в сутки без перерывов и выходных.

Связаться со Светланой просто: нужно позвонить на номер горячей линии 122 и потом, переведя телефон в тональный набор, нажать 5. Голосовой ассистент попросит вас назвать номер медицинского полиса, так что лучше приготовить документ заранее. Затем придется ответить на несколько вопросов, касающихся жалоб и симптомов, после чего робот сформирует задание для медперсонала.

Светлана способна обслуживать до 100 входящих вызовов одновременно, что помогает снять нагрузку с сотрудников call-центра.

«Приблизительно мы принимаем около 200 звонков в день. В основном записываем людей к специалистам и вызываем врача на дом», - сообщила администратор контакт-центра Оксана Муллер.

Голосовой помощник работает в Пензенской области в тестовом режиме. За две недели, как показала практика, только один процент звонящих понимает, что общается не с живым человеком, а с компьютерной программой.

Свое имя робот-помощник Светлана получил благодаря конкретному человеку. Так зовут сотрудницу одного из московских call-центров, чей голос очень нравится пациентам, особенно пенсионерам.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение