Пензенским студентам рассказали о правах потребителей

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Знать свои права и уметь ими пользоваться - главная цель встречи учащихся пензенского колледжа с представителями Союза потребителей области.

«У нас будет диалог. Мы будем задавать вопросы, как выйти из той или иной ситуации. Допустим, вас обманули в магазине, вы оплатили не то, что написано на ценнике, как быть и как поступить», - рассказала председатель Союза потребителей Пензенской области Лидия Сидорова.

Около 80% обращений в Союз потребителей связаны с некачественными товарами непродовольственной группы: бытовая техника, одежда, обувь.

Учащаяся колледжа Светлана Устинина уже по собственному опыту знает, как надо пользоваться своим правом потребителя. Ей пришлось возвращать продавцам в магазин кроссовки на следующий день после их покупки.

«Они спокойно отреагировали, потому что я пришла и сказала, что знаю, что вправе поменять кроссовки, если меня не удовлетворяет качество. Мы подписали акт о возврате товара, и на этом все закончилось», - отметила девушка.

Но если вопросы остаются, не нужно стесняться попросить помощи. В крупных торговых центрах Пензы работают юристы союза потребителей. Их консультации бесплатны.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение