В пенсионном фонде рассказали, как записаться на прием или задать вопрос

Читать новость на сайте

Все клиентские службы отделения Пенсионного фонда России по Пензенской области принимают граждан только по предварительной записи.

Записаться можно на сайте ПФР («Личный кабинет гражданина» - «Запись на прием») или по телефонам горячих линий, которые работают во всех районах области. Номера указаны на сайте в разделе «Контакты региона».

Телефон горячей линии в Пензе - 8 (8412) 42-62-92.

Большинство услуг пенсионного фонда предоставляется в многофункциональных центрах. Их также можно получить вообще не выходя из дома - через личный кабинет на официальном сайте ПФР или портале госуслуг.

«Онлайн можно, например, заказать справки, посмотреть информацию о размере пенсии, пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, материнском капитале. Также электронный сервис позволяет дистанционно обратиться за оформлением большинства выплат: подать заявление на назначение пенсии, об изменении способа доставки пенсии и другие. Для входа в кабинет потребуются пароль и логин от портала госуслуг», - пояснили в пресс-службе отделения.

Вопросы можно задать не только через официальный сайт, но и на страницах регионального отделения ПФР в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram (Пенсионный фонд РФ по Пензенской области).

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение