Школьный конкурс экологических проектов «Мой зеленый город» - не просто отчет о проделанной работе или гарантия отличной оценки по биологии. Дети решают глобальные проблемы выживания на планете Земля.
Лицей № 29 стал местом ответов на вопросы природного благополучия.
«Мы не ставим никаких рамок. Как ребенок чувствует, на что он хочет обратить внимание общественности, о том он и рассказывает», - сообщила заместитель директора детского (юношеского) центра «Спутник» Оксана Медведева.
«Мы занимаемся изучением рудеральной флоры, дендрофлоры, то есть деревьев, изучаем лекарственные растения, растения на клумбах нашего микрорайона и так далее. Растения в плотной городской застройке - это тонкая нить, которая связывает человека и природу. Это очень важно. Также растения являются экологическим показателем», - рассказала участница конкурса Анна Лаштанкина.
«Это отдельная экосистема. По сути, тут процветают различные виды растений, здесь можно выращивать те виды, которых не хватает. Здесь образуется климат влажного тропического леса», - показал свой проект участник конкурса Артем Ротанин.
Научный подход детей к проблемам экологии, конечно, на первом месте, однако самой зрелищной частью городского конкурса стали «визитные карточки» образовательных учреждений.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Все асфальтом закатали, вы где же озеленять собрались, скажите пожалуйста ? Бесполезную работу ведете. Уже не знаете чем детей загрузить ?