Сетевое издание|18+|Пятница|4 дек 2020|05:21
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-14oC
-13oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-8oC
-7oC
Завтра | Ясно |
 

В среду, 12 февраля, мэр Пензы Андрей Лузгин побывал в Брянске и обсудил с представителями местной власти перспективы сотрудничества двух городов.

Одним из направлений, заинтересовавших гостя, стала система развития муниципального и коммерческого общественного транспорта. Глава Брянска Марина Дбар рассказала, что в последние годы в городе практически полностью обновлен подвижной состав муниципального АТП: в 2018-2019 годах было приобретено 226 новых автобусов. Появились новые маршруты, увеличилось количество рейсов и время работы машин, сократился интервал их движения.

В ноябре 2017 года было подписано соглашение о сотрудничестве между администрациями Пензы и Брянска.

«Сегодня руководителей областных центров объединяет работа по реализации федеральных программ и национальных проектов, особенно по строительству образовательных учреждений, реконструкции общественных территорий, ремонту и строительству дорог», - сообщается на сайте Брянского городского совета народных депутатов.

Также глава Брянска предложила для укрепления культурных связей провести ряд совместных памятных мероприятий к 75-летию Великой Победы.

Ранее Андрей Лузгин побывал в Тольятти, где также изучал опыт организации пассажирских перевозок.

«У них выше качество работы, выше требования к безопасности, соблюдению правил дорожного движения, режиму труда и отдыха. К сожалению, при всем этом себестоимость без учета затрат на амортизацию - чуть больше 32 рублей (на автобусы). У нас в Пензе тариф - 23 рубля. Эту разницу должен заплатить либо муниципальный бюджет, либо потребитель», - поделился он впечатлениями от поездке в декабре 2019 года.

Последняя информация о коронавирусе в Пензенской области.

Источник — фото bryansk032.ru
0
0
0
0
 
Гость||

Маршрутки уже все устарели,может они и актуальны там где не ездят автобусы и троллейбусы,но вот в терновке уж точно,49 и 10а нужно убирать ,катаются пустые,удивляюсь как они план то делают

Гость||

Общественный транспорт во всём мире содержится за счёт бюджета.Количество жителей, площадь города, рельеф и обоснованная сумма расходов, сколько надо для качественного обслуживания. А для чего тогда этот бюджет, чиновников за бездарную деятельность содержать. Они то какой доход дают? Деньги на ветер. Десятую долю убрать и больше пользы будет.

Гость||

Завтра кому надо отменить-отменят, а кому добавить-добавят! Завтра не 1 апреля случаем?

Гость||

Необходимо возрождать муниципальный транспорт.

Гость||

не эффективно, в Москве разницу доплачивают из бюджета, стоимость проезда 38 рубля, чем Пенза отличается, что деньги вкладывают ни туда какая то смета на фантан, на бардюры, считают как в что, где и когда. Маршрутки у нас хорошие, а вот зарплаты в Москве то другие, а проезд выходит такой-же будет. Жуть.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|14.02.2020 12:09|

Маршрутки уже все устарели,может они и актуальны

в столице угор-оленевод закупил ивеки вот это транспорт

Гость||

Гость писал(a):

Гость|14.02.2020 13:19|

Гость писал(a):

Гость|14.02.2020 12:09|

Маршрутки уже все устарели,может они и актуальны

в столице угор-оленевод закупил ивеки вот это транспорт

там и форды и мерсы но что чётко все одного цвета и оформления но ивеки действительно самые чёткие и вместительные

Гость||

НУЖНО ВОЗРОДИТЬ ПЕНЗЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ПЕРЕДАТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВСЮ ТРОЛЛЕЙБУСНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ И ЗАКУПИТЬ 120 НОВЫХ СОВРЕМЕННЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ. ПОКУПКА ТРОЛЛЕЙБУСОВ - ЭТО СТРАТЕГИЯ. ПОКУПКА АВТОБУСОВ - ЭТО СИЮМИНУТНОЕ ТАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ.

Гость||

Гость писал(a):

Х ТРОЛЛЕЙБУСОВ. ПОКУПКА ТРОЛЛЕЙБУСОВ - ЭТО СТРАТЕГИЯ.
действительно тролейбусы выдерживают эксплуатацию дольше

Гость||

Гость писал(a):

НУЖНО ВОЗРОДИТЬ ПЕНЗЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ПЕРЕДАТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВСЮ ТРОЛЛЕЙБУСНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ И ЗАКУПИТЬ 120 НОВЫХ СОВРЕМЕННЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ. ПОКУПКА ТРОЛЛЕЙБУСОВ - ЭТО СТРАТЕГИЯ. ПОКУПКА АВТОБУСОВ - ЭТО СИЮМИНУТНОЕ ТАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ.
Ну ка отбери у Кривозубова троллейбусную инфраструктуру?Или выкупать её из бюджета будешь?Можно вернуть ,но тогда на Кривозубова,Батракова ,Ерёмину и др.лиц придётся заводить уголовное дело по 159 УК РФ . Троллейбусов сейчас мало выпускают,по эффективности общественного транспорта самые эффективные это автобусы на газомоторном топливе,потом на дизельном,потом троллейбусы ,а электробусы увы с большим отрывом совсем не эффективны (входит цена т.с. ,тех. обслуживание,прибыль).

Гость||

Гость писал(a):

А Париж вообще город маленький ,это не шутка ,он всего то 105 кв. км против 290 у Пензы.
Это потому, что у нас полгорода - это деревня

Гость||

Гость писал(a):

Это потому, что у нас полгорода - это деревня
Это потому что раньше в отличии от Парижа ,Пенза был крупный промышленный город.

Гость||

Гость писал(a):

Что-то маршрутчики озаботились, комментарии писать полезли. Нормальный пассажир "качественный" про марщрутки не употребит.
Долой маршрутки !

Гость||

Гость писал(a):

Общественный транспорт во всём мире содержится за счёт бюджета.Количество жителей, площадь города, рельеф и обоснованная сумма расходов, сколько надо для качественного обслуживания. А для чего тогда этот бюджет, чиновников за бездарную деятельность содержать. Они то какой доход дают? Деньги на ветер. Десятую долю убрать и больше пользы будет.
Чиновников сократить!

Гость||

Гость писал(a):

не эффективно, в Москве разницу доплачивают из бюджета, стоимость проезда 38 рубля, чем Пенза отличается, что деньги вкладывают ни туда какая то смета на фантан, на бардюры
Но-Но-Но!! Ишь, покусился он на святое. На скрепы. Фонтан и бордюры это наше фсё. Это кого надо фирмы и лишний лярд заказов из городского бюджета там лишним не будет.

Дарю , приближённым к императору, владельцам фирмы Гудрок идею: Если в бордюрах повдоль делать отверстия, то их можно использовать для водопровода. Как в древнем Риме. Даёшь первый в мире водопровод из бордюров!!

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2020

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте