Сетевое издание|18+|Среда|30 сен 2020|06:49
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+8oC
+9oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+19oC
+20oC
Завтра | Облачно |
 

При обсуждении цен на проезд в общественном транспорте, которое состоялось на заседании комиссии Пензенской городской думы в среду, 14 августа, один из депутатов задал докладчику, заместителю мэра Денису Леонтьеву, вопрос о пролонгированном действии автобусных билетов.

«Если пассажир едет из точки А в точку В с пересадкой, нельзя ли сделать так, чтобы купленный в автобусе билет в течение какого-то времени, скажем, 30 минут, был действителен, чтобы в другом автобусе уже не платить за проезд? Подобный опыт имеется в городах, где проходил чемпионат мира по футболу, и действует по сегодняшний день», - поинтересовался думец.

«В настоящий момент это невозможно. Но, как говорится, ничего невозможного в нашей жизни не бывает. Для того чтобы это сделать, необходимо разработать концепцию развития транспорта на территории Пензы, которая тоже стоит денег. Потому что пассажиропоток упадет, некоторые маршруты станут экономически нецелесообразными, и придется менять всю маршрутную сеть. К сожалению, ни администрация города, ни управление транспорта в настоящее время такой расчет произвести не могут», - пояснил Денис Леонтьев.

Он также добавил, что необходимо исследовать по всему городу фактический пассажиропоток для цифровизации, чтобы ввести в действие единый электронный билет на все виды транспорта.

«Сел на маршрутку, потом на автобус - и поехал. Это должен быть единый терминал, который все принимает. Но это будущее, и в любом случае мы к этому придем, но в настоящее время это не представляется возможным», - резюмировал Денис Леонтьев.

Ситуация с коронавирусом в Пензенской области.

0
0
0
0
 
Гость||

penzainform.ru писал(a):

В настоящий момент это невозможно. Но, как говорится, ничего невозможного в нашей жизни не бывает. Для того чтобы это сделать, необходимо разработать концепцию развития транспорта на территории Пензы, которая тоже стоит денег. Потому что пассажиропоток упадет, некоторые маршруты станут экономически нецелесообразными, и придется менять всю маршрутную сеть.
И вот это вот...получает зарплату? Реально,очередной прогон лихой дури...да и нет не говорите, мы приехали на бал.

Гость||

У меня от этой новости аж слюна изо рта капает!

Гость||

В жопу себе засуньте этот проездной.

Гость||

Очередная заведомо бредовая идея. Цены, хотя бы раза в 2 снизили бы - и пассажиропоток увеличится, и, собстно, пассажирам меньше платить. Куда годится, почти 1000 руб. в месяц на проезд в транспорте (на работу, при беспересадочных маршрутах за 20 дней в месяц).

Гость||

Проехать по городу туда сюда- две буханки хлеба.Вот и пассажиропоток снизился

Гость||

Опять деньги нужны на концепции и проекты, причем бредовые. Когда дела будут, а не концепции?

Гость||

Гость писал(a):

penzainform.ru писал(a):
В настоящий момент это невозможно. Но, как говорится, ничего невозможного в нашей жизни не бывает. Для того чтобы это сделать, необходимо разработать концепцию развития транспорта на территории Пензы, которая тоже стоит денег. Потому что пассажиропоток упадет, некоторые маршруты станут экономически нецелесообразными, и придется менять всю маршрутную сеть.
И вот это вот...получает зарплату? Реально,очередной прогон лихой дури...да и нет не говорите, мы приехали на бал.

Поддерживаю. Ответственный человек думает о концепции. Без неё нам никак не обойтись. Всё построено на извлечении бабла у населения. Съездил на работу с пересадкой - 100 рублей из кармана отдай вот таким концептуально мыслящим чиновникам.

Гость||

Время обещать и не исполнять обещанное!

Гость||

а на метро тоже будут билеты??????

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Он также добавил, что необходимо исследовать по всему городу фактический пассажиропоток
Для этого общественный транспорт обязали использовать онлайн-кассы. Почему в Пензе нарушается федеральный закон? И не нужно будет тратить миллионы на исследования, через онлайн кассы будет сразу видно сколько пассажиров каким маршрутом и в какое время проехало. Но нет же мы лучше исследования закажем.

Гость||

Все они там обещалкины ... за что они только по 50-150 тыс. зарплату из бюджета получают??

Гость||

Транспортом в Пензе толком никто не занимается. Начиная с губернатора идет одна болтовня и обещания.Нет никакого контроля,за свои слова никто не отвечает.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Сел на маршрутку, потом на автобус - и поехал. Это должен быть единый терминал, который все принимает. Но это будущее, и в любом случае мы к этому придем, но в настоящее время это не представляется возможным», - резюмировал Денис Леонтьев.
А в Москве это настоящее...

Гость||

Пока нескольким Пензенским бизнесменам из власти принадлежит этот бизнес эта идея выглядит,как УТОПИЯ.....

Гость||

А в яндексе-такси по нему будет обслуга возить?

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2020

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте