Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|09:49
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Бюджет Пензы не потянет нагрузку по регулированию тарифов на проезд. Об этом ИА «ПензаИнформ» сообщила начальник управления транспорта и связи города Юлия Еремина.

Федеральный закон № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа…» предусматривает как регулируемые, так и нерегулируемые тарифы. Органы местного самоуправления самостоятельно планируют перевозки по каждому маршруту общественного транспорта.

В 2019 году в Пензе действует 59 маршрутов. 6 из них - троллейбусные, на них тарифы регулируются. Еще на 53 действуют нерегулируемые цены на проезд.

Есть еще один документ, который определяет судьбу пассажирских перевозок по всей стране. Это приказ Минтранса РФ от 30 мая 2019 года № 158. Он утверждает порядок определения начальной цены контракта, который заключается с перевозчиком. Методика, вступающая в силу с 12 июля 2019 года, подразумевает нормативные затраты транспортников, которые значительно выше фактических.

По предварительным расчетам, в Пензе цена контракта по одному маршруту перевозок составит от 50 до 120 млн рублей в год. Она зависит от нескольких факторов - протяженности пути, количества автомобилей, расписания, интервалов движения, пассажиропотока.

«Чтобы установить регулируемые маршруты, город должен заложить в бюджете деньги, чтобы потом организовать аукционы либо конкурсы по каждому из 53 маршрутов. Эти деньги не возвращаются в городскую казну, а всю плату пассажиров за проезд перевозчик забирает себе», - пояснила Юлия Евгеньевна.

Получается, что для организации регулярных маршрутов город должен вложить от 2,6 до 6,3 млрд рублей. Если учесть, что объем доходов в 2019 году планируется около 11 млрд, то понятно: город такие расходы не потянет. Юлия Еремина назвала такую нагрузку непосильной.

«Если муниципалитет выполнит предусмотренные законом нормы, то под угрозу будут поставлены его прямые обязательства, а также строительство школ, детсадов, социальные выплаты, строительство и реконструкция дорог, благоустройство общественных территорий», - пояснила она.

По словам начальника управления транспорта и связи, есть еще один немаловажный аспект. Все аукционы и конкурсы проводятся на открытых площадках, и никто не может запретить участие в них перевозчику из любого региона страны.

«Любая транспортная компания может заявиться на конкурс и выиграть его, но сможет ли она выполнить обязательства? Если недобросовестный перевозчик не сможет выполнить условия контракта, то он поставит под угрозу работу общественного транспорта на определенных маршрутах», - пояснила Юлия Еремина.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Белозерцев выдели городу денег города на регулирование маршрутов, кинул город, а сам сидишь поручения раздаешь!!!

Гость||

Самое важно в любой напряженной ситуации - скинуть со своих плеч всю ответственность на других, и наблюдать со стороны.

Гость||

Цель общественного транспорта это не извлечение прибыли, а доступный и удобный транспорт для граждан. Мы налоги платим в том числе на это. Сейчас город отстранился и отдал весь транспорт частникам. А теперь нам говорят, что бюджет не потянет. А что бюджет потянет? Бордюры?

Гость||

лучше купил троллейбусы и автобусы ,а маршрутки убрать

Гость||

на что купят троллейбусы и автобусы денег у города нет,доступно объяснили,что еще нужно.

Гость||

Нищие страны балтии живут плохо ,а муниципальный ТРАНСПОРТ БЕСПЛАТНО . Мы живём хорошо,а МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАСПОРТА НЕТ?

Где ЛОЖЬ и ПРАВДА?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Бюджет Пензы не потянет нагрузку по регулированию тарифов на проезд.
Как чудесно!

А давайте устроим опрос горожан по статьям бюджета, на что они хотят потратить городские деньги, можно(даже нужно) с авторизацией, чтоб видели остальные кто за что проголосовал, и уж исходя из этих данных администрация будет распределять финансирование.

Что нужно употребить чтоб это стало реальностью?

Гость||

Теперь они видите ли не виноваты в повышении тарифов?! Так резко и на 4 руб.в маршрутке -это очень дорого для граждан!

Гость||

Зарплаты так не растут как тарифы на ВСЕ!!!!

Гость||

Когда начнутся отставки?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Получается, что для организации регулярных маршрутов город должен вложить от 2,6 до 6,3 млрд рублей.
Из чего получается? Из путанных объяснений получается, что нас водят за нос. Получается, что все население обязано содержать частников и еще за это им доплачивать?

Гость||

Бюджет Пензы не потянет нагрузку по регулированию тарифов на проезд

Поменьше бордюров, памятников, скверов,танков. Надо деньги в жизненное обеспечение граждан Пензы вкладывать. Сами запретили в ларька торговать спиртным, сигаретами и т. Д. Откуда вы наполните бюджет если бизнесс задушен? Штрафы и подачи из областного и др. Бюджетов. Сами же и привели к этому. Хотя на выборы всегда деньги есть в любом объеме!

Гость||

Пора Путину В.В. писать!

Гость||

Гость писал(a):

Что нужно употребить чтоб это стало реальностью?
Дружно всем придти на выборы и проголосовать не за нынешних.

Гость||

ВСЕ ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ 8 СЕНТЯБРЯ.

← Ctrl пред.
123456..111213
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте