Пензенец попытался вернуть деньги за диван с просевшим сиденьем

Читать новость на сайте

Житель Пензы ввязался в судебные тяжбы из-за комплекта мягкой мебели. Диван и два кресла прослужили меньше, чем ожидалось, из-за просадки сиденья.

В августе 2018 года мужчина обратился в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Продавцы отказались это сделать.

Тогда пензенец заказал экспертизу и подал иск в суд. Нанятые им специалисты выявили, что мебель изготовили с нарушением технологий и она изначально не могла долго прослужить.

Однако суд назначил еще одну экспертизу, ее результаты оказались противоположными: производственных дефектов нет, а имеющиеся появились уже в процессе эксплуатации мебели. На этом основании в удовлетворении иска пензенцу отказали. Он счел несправедливым такое решение и подал апелляцию.

«Судебная коллегия по гражданским делам Пензенского областного суда жалобу истца оставила без удовлетворения, решение суда – без изменения. Оно вступило в законную силу», - сообщили в пресс-службе Первомайского районного суда Пензы.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение