Пензячке не довелось походить в мехах стоимостью почти 100 000 рублей

Читать новость на сайте

Пензячка отсудила у продавца, продавшего ей некачественную норковую шубу, почти 130 000 рублей.

Роскошное изделие обошлось женщине в 95 000 рублей. Но радость от покупки была недолгой. В изделии обнаружились изъяны: мех был неравномерным.

Гарантия на шубу все еще действовала, и разочаровавшаяся покупательница отнесла ее обратно. Продавец согласился с тем, что в шубе имеется брак, и для возврата денег предложил составить письменную претензию.

Горожанка так и сделала, однако деньги, уплаченные за некачественный товар, ей не вернули.

Через общество по защите прав потребителей пензячка подала иск в суд, потребовав от продавца не только вернуть ей потраченные на шубу средства, но и компенсировать моральный вред, а также расходы на экспертизу и юриста.

Служители Фемиды ее иск удовлетворили. Женщина получит 95 000 рублей за возвращенную шубу, 1 000 - в качестве компенсации морального вреда, 3 500 – на оплату судебных расходов и 5 000 – за экспертизу.

«В пользу женщины и РОО «Защита прав потребителей» взыскан штраф в размере 24 000 рублей каждому. Решение не вступило в законную силу», - сообщили в пресс-службе Железнодорожного районного суда Пензы.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение