Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты

Клиентам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты
Читать новость на сайте

Управление Роспотребнадзора проинформировало жителей Пензенской области, как им вернуть деньги за билеты на самолеты «Саратовских авиалиний». С 31 мая 2018 года Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании, с 30 мая ею были отменены все рейсы.

За две недели до этого, как только стало известно о возможном прекращении полетов лайнеров саратовской компании, горожане поспешили с документами в аэропорт. «Ждем, что скажет авиакомпания. Ни добровольный, ни с удержанием возврат мы сделать не можем», - пояснила тогда сотрудница аэропорта Екатерина Трифонова.

«Для возврата денежных средств за приобретенные билеты необходимо соблюсти претензионный порядок. Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляются почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика», - сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора.

Если «Саратовские авиалинии» откажутся выполнить требования потребителей, дело будет решаться в суде. Иски подаются по месту нахождения перевозчика.

«В случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных требований граждан со стороны перевозчика управлением будут подготовлены и направлены исковые заявления в судебные органы в защиту прав потребителей», - уточнили в ведомстве.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение