Пензенские компании советуют партнерам услуги «МегаФона»

Пензенские компании советуют партнерам услуги «МегаФона»
Читать новость на сайте

Об эффективности разных видов рекламы можно спорить долго. Но даже те компании, которые активно размещают рекламу в печатных СМИ и на телевидении, признают: самый верный клиент - тот, который пришел по рекомендации друзей и знакомых.

«Эффект сарафанного радио влияет на наши решения даже чаще, чем мы думаем. По данным ряда маркетинговых исследований, до 20% потребителей покупают вещь или пользуются услугами той или иной компании после того, как слышат о ней позитивные отзывы или читают их в Интернете. А если рекомендации дают близкие знакомые или родственники, эффективность такой рекламы повышается до 50%», - рассказали ИА «ПензаИнформ» представители «МегаФона».

Подобная тенденция наблюдается даже в сегменте услуг для бизнес-рынка. Только в этом случае советчиками выступают не родственники, а партнеры. А иногда позитивный опыт компании перенимают VIP-клиенты. Так произошло, например, с пензенским ООО «КанКан» - успешным производителем женской верхней одежды.

«В прошлом году мы подключили для своего сайта «красивый» номер в формате «8-800». Иметь единый входящий, который легко запоминается и придает солидности, очень удобно. К тому же звонки на такой номер - бесплатные, а это многие расценивают как заботу о клиенте», - рассказала коммерческий директор ООО «КанКан» Любовь Белова.

А когда компания начала готовить каталог новой зимней коллекции, то пригласила на фотосессию моделей из агентства «КетМодел».

«Руководитель агентства Кадрия Дебердеева обратила внимание на наш «красивый» номер от «МегаФона». И решила приобрести подобный - но уже для своего агентства», - пояснила Любовь Белова.

Естественно, эффективность сарафанного радио напрямую связана с качеством продукта. Те же телеком-услуги должны быть удобными и выгодными для пользователя - только в этом случае он может порекомендовать их и партнерам, и важным клиентам.

«В этом отношении «8-800» отвечает всем нашим требованиям. Услугу от «МегаФона» можно настроить так, чтобы звонки клиентов переадресовывались именно тем людям, которые дадут самый полный ответ. Есть много других полезных функций - словом, будем только рады, если столь удобный бизнес-инструмент появится и у наших друзей из «КетМодел», - добавила Любовь Белова.

Несколько лет назад было проведено исследование, посвященное эффективности «сарафанной» рекламы в соцсетях. И оказалось, что в России она работает лучше, чем в других странах Европы. Германию, например, мы обогнали более чем в два раза.

«Словом, хотите добиться успеха в бизнесе - делайте так, чтобы ваши клиенты сами вдохновляли друг друга на покупки. В России это реально работает», - советует «МегаФон».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение