Областной минздрав просит сообщать о проблемах с электронной записью

Читать новость на сайте

Сотрудники регионального министерства здравоохранения и социального развития проверили, как в подведомственных учреждениях предоставляется услуга по записи на прием к врачу в электронном виде. Выяснилось, что пациенты сталкиваются с целым рядом проблем.

В частности, если человек потерял талон, то на прием к специалисту он не попадет, хотя запись имеется. Случается, что и при наличии талона больные заходят в кабинет доктора лишь после того, как отсидят живую очередь.

Иногда пациенты получают отказ в предоставлении услуги. Кроме того, порой им не выдается информация о времени приема врача после записи через Интернет.

«Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области просит население не замалчивать проблемы, связанные с электронной записью на прием, а своевременно информировать специалистов для оперативного вмешательства и решения.

Всю подробную информацию необходимо сообщать по телефону 99-30-04 или направлять на адрес электронной почты: support@penza-med.ru», - рассказали в пресс-службе регионального минздрава.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение