При задержке рейса в аэропорту обеспечат комфорт

Читать новость на сайте

Летать теперь придется по-другому - в России вступили в силу новые правила авиаперевозок. Дополнительные права получили и перевозчики, и пассажиры. Теперь первые диктуют определенные условия вторым. К примеру, сами устанавливают нормы, габариты и правила перевозки того или иного багажа.

Изменились и правила возврата денег за неиспользованный авиабилет. По словам начальника службы организации перевозок Пензенского аэропорта Ирины Аветисовой, если билет сдается в кассу более чем за сутки, пассажиру возвращается вся сумма. Если за несколько часов до рейса - удерживается 25 процентов стоимости.

Кроме того, будут созданы максимально комфортные условия для пассажиров, которые не могут вылететь по вине перевозчиков. В случае задержки рейса на два часа перевозчик обязан предоставить пассажиру прохладительные напитки. Если вылет откладывается на четыре часа - горячий обед.

Пензенский аэропорт обслуживают саратовские летчики и Бугульминское авиапредприятие. Основные претензии по несоблюдению правил пассажиры должны предъявлять именно им. Однако Пензенский аэропорт постарается прописать в своих договорах с перевозчиками максимальное количество новых пунктов, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение