Переплачивать за воду больше не придется

Читать новость на сайте

19 июня десятки пензенцев вновь пришли к офису «Горводоканала». В отличие от майского скандала, возмущенных было меньше. Но причина та же самая - в квитанциях, которые получили горожане, значатся вовсе не те суммы, на которые рассчитывали потребители.

Напомним, что месяц назад в офис «Горводоканала» пришло более пятисот человек. Начисления были сделаны неправильно из-за того, что расчетно-кассовый центр передал неверную базу данных. Тогда пенсионеры отстаивали свои рубли. Сегодня наблюдалась примерно такая же картина. Люди говорят, что все долги они оплатили, но им снова прислали квитанции с теми же суммами.

По словам генерального директора ООО «Горводоканал» Александра Киселева, во всем виноват расчетно-кассовый центр. Большая часть ошибок на данный момент исправлена. Тем, кому сделали перерасчет, нужно оплатить только последнюю пришедшую квитанцию - ту, что от «Горводоканала». Но сделать это нужно как можно скорее. Иначе снова накопится долг.

Все вопросы, которые возникают по оплате квитанций за воду, можно задать по телефонам: 35-40-80, 32-10-82, 35-40-76, 35-40-77.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение