Реагировать на жалобы чиновник должен без волокиты

Читать новость на сайте

Обращения граждан в административные структуры должным образом не рассматриваются. Об этом говорили на совещании, которое провел главный федеральный инспектор по Пензенской области Владимир Фомин. По закону любая жалоба должна быть рассмотрена в 30-дневный срок. Однако далеко не все службы отвечают на вопросы, волнующие горожан.

По словам Владимира Фомина, случаи волокиты наблюдаются в таких структурах, как Росздравнадзор, министерство образования и науки. Правда, федеральный инспектор обмолвился, что с приходом нового министра - Олега Мельниченко - ситуация должна наладиться.

Владимир Фомин отметил и положительные примеры. Наиболее внимательно к обращениям граждан относятся в инспекции по труду, службе судебных приставов, Пенсионном фонде, министерстве здравоохранения и еще ряде структур. И все же, по мнению федерального инспектора, на проблемы жителей Пензы чиновникам стоит обратить еще большее внимание.

Отписки и невнимательное отношение к горожанам будут фиксироваться региональной общественной приемной полпреда Президента в Приволжском федеральном округе.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение