Горожане смогут «настучать» на коммунальщиков

Читать новость на сайте

Отныне граждане Пензы могут сообщать о своих бытовых проблемах и неурядицах в диспетчерскую службу управления жилищно-коммунального хозяйства. Служба в лице дежурного Михаила Пономарева призвана помогать пензенцам в устранении коммунальных неполадок. Диспетчер принимает жалобу и начинает звонить во все ответственные инстанции.

По словам заместителя начальника управления ЖКХ г. Пензы Любови Кукулиной, в задачи службы входит не только прием звонков и регистрация жалоб, но и оперативная помощь в различных аварийных ситуациях, а также привлечение контролирующих устранение неполадок лиц.

Это второе рождение диспетчерской. Несколько лет назад из-за реорганизаций управления ЖКХ ее упразднили. Через некоторое время коммунальщики убедились в необходимости постоянной связи с жителями города.

Служба стоит на страже народных интересов круглые сутки. За смену сюда поступает более сотни звонков. Чаще всего пензенцы жалуются на отсутствие отопления и горячей воды.

Диспетчер осуществляет и обратную связь. Михаил Пономарев перезванивает всем обратившимся и отчитывается о проделанной работе.

Пожаловаться на коммунальщиков пензенцы могут по телефону 42-84-37.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение