Волгоградские автобусы оккупировали город

Читать новость на сайте

Алексею Антонову, водителю нового автобуса 99-го маршрута, пассажиры, как правило, задают один и тот же вопрос: может ли его машина перевозить людей по Пензе? На госномере стоит другой регион, вместо привычного 58-го - 34-й.

Алексей Антонов - не единственный водитель, кто колесит по городу на таком автобусе. Всего их в Пензе восемь. «Пассажирам волноваться нечего, - утверждает начальник городского управления транспорта и связи Александр Бубнов, - это те самые машины, которые поступили в Пензу под Новый год».

Стоимость новых машин - около двух с половиной миллионов рублей за каждую. Их приобрели по лизинговому договору, то есть всю сумму (а это порядка 19 миллионов рублей) будут отдавать в течение 18 месяцев. Только после этого автобусы передадут в собственность города Пензы.

Сначала машины поставят на постоянный учет в ГАИ, после чего у них появятся номера нашего региона. По-другому никак нельзя, ибо в настоящее время все восемь автобусов - собственность лизинговой компании. В случае, если муниципалитет не будет выполнять договорные отношения и выплачивать платежи, компания имеет право изъять их и вернуть себе.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение